10 советов, как продвигать личный бренд психологу в социальных сетях

Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях важная задача. Никто не идет к первому встречному психологу. Люди присматриваются и им важно доверить свою боль эксперту и понять, что этот человек может решить проблему. Поэтому у психологов так прекрасно работает сарафанное радио.

Я уже 8 лет занимаюсь продвижением психологов и хочу поделиться с вами способами, которые помогут усилить вашу известность, репутацию и помогут привлечь новых клиентов.

Итак, поехали:

Упаковка личного аккаунта

Важно заполнить о себе грамотно информацию, чтобы люди поняли кто вы, как специалист; для кого вы; какую проблему решаете; как это делаете; какие результаты получают клиенты; как к вам записаться.

Эта информация поможет показать, что вы эксперт, ваш метод работает и ваш продукт эффективный. Вот пример, как у меня упакован аккаунт ВКонтакте.

10 советов, как продвигать личный бренд психологу в социальных сетях

Упаковка своего основного продукта

Важно упаковать свою программу работы с клиентом. В упаковку входит решение проблемы с программой из точки А в точку Б. Программу вы создаете по решению проблемы своей целевой аудитории, а не как вы видите проблему и желание людей.

Чтобы создать продукт, который люди будут покупать без раздумий, вы должны провести кастевы с сегментами целевой аудитории. Это поможет выявить трудности, точку А, главную боль и узнать, какая точка Б, что люди хотят получить в итоге. На основе этих данных у вас получится сделать востребованный продукт и упаковать его правильно.

В курсе по воронкам, мои эксперты грамотно упаковывают профиль и линейку продуктов, чтобы продавать большему количеству клиентов.

Создание качественного контента

Публикуйте статьи, посты и видео опираясь на боли, желания клиентов на темы психологии, ментального здоровья, саморазвития и т.д. Делитесь своими взглядами на актуальные проблемы и вопросы, которые интересуют вашу аудиторию. Показывайте отзывы и рассказывайте кейсы клиентов с их согласия и анонимно.

Помимо постов и статей используйте различные форматы:

— Видеоролики: записывайте короткие видео с советами или объяснением психологических концепций.

— Подкасты: запустите подкаст, где вы обсуждаете темы психологии с коллегами или отвечаете на вопросы слушателей.

— Инфографика: создавайте визуальный контент, который легко воспринимается и делится.

— Сторис: в них вы живой человек и это интересно наблюдать, что для вас важно.

Собирайте базу подписчиков

Важно взаимодействовать регулярно с людьми, чтобы они не забыли про вас и не пошли к конкурентам решать проблему. Охваты постов имеют ограничение 10-20% от всех подписчиков. Хочешь больше — плати. Это не выход, но есть другой, более эффективный и дешевый способ — емайл-маркетинг.

Собираете людей через лид-магнит в емайл-базу и пишите письма, в которых прогреваете и вызываете доверие, желание решить у вас проблему.

Как строить систему и воронку я рассказываю в своей книге “Миллион на автомате”

Дарю книгу "Миллион на автомате" за подписку на рассылку

Активное взаимодействие с подписчиками

Вовлекайте людей в комментарии. Создавайте провокационный контент, где нет однозначного ответа. В споре рождается истина. Отвечайте на комментарии и сообщения, проводите опросы, задавайте вопросы аудитории. Активность помогает получить бесплатные охваты постов. Друзья видят комментарии своих друзей и начинают включаться в интересную дискуссию. Таким способом вы привлечете ещё больше новых людей.

Пишите полезные и продающие письма, которые продают вас как эксперта, ваш метод и ваш продукт. Так люди помнить о вас и вы сможете поддерживать интерес к себе.

Коллаборации и новые связи

Сотрудничайте с другими психологами и профессионалами в смежных областях для обмена аудиторией. Участвуйте в совместных прямых эфирах, онлайн-семинарах и вебинарах, где можете продемонстрировать свои знания и опыт.

Ищите блогеров, где есть ваша целевая аудитория. Проводите совместные встречи.

Найдите онлайн-школы, где нужно выступить в закрытом клубе, записать модуль по теме психологии, работа с учениками для достижения результата.

Заведите закрытый чат

В нем находятся теплые и горячие люди. Здесь вы сможете сильнее раскрыться, как эксперт отвечая на вопросы, делиться своими мыслями. В чате можно делиться полезной информацией, советами или образовательными материалами, повышая ценность вашего общения. В таком чате легче собирать мнения и предложения по продуктам или услугам. Участники чата рассказывают о своём опыте, что укрепляет связь с брендом. В чате вы можете совершать прямые продажи с помощью специальных предложений для участников чата. Анализируя переписку, поймете какие темы и продукты интересуют вашу аудиторию, это поможет в разработке будущих продуктов. Чат помогает вырастить себе адвокатов личного бренда.

Реклама и таргетинг

Без рекламы нет никакого продвижения. Поэтому выделяйте ежемесячно бюджет на привлечение новой аудитории. Лучше рекламу настраивать на воронку, чтобы люди её проходили и покупали ваш основной продукт. Так вы сможете окупить расходы на рекламу.

Посевы

Это платный способ привлечения новых подписчиков из других сообществ. Для этого нужно найти живые сообщества и договоритесь с владельцем о размещении рекламного поста. Не забывайте о маркировке.

Чтобы сделать посев, важно хорошо знать, кто ваша целевая аудитория, какая проблема их волнует и какой результат хотят получить. Найдите группы и сообщества, где обитает ваша целевая аудитория. Создайте интересный рекламный текст. Подумайте над тем, как сделать ваш контент привлекательным. Используйте яркие изображения или видео, создайте цепляющий заголовок. Будьте кратки и ясны. Убедитесь, что ваше сообщение легко воспринимается и четко передает суть предложения. Добавьте призыв к действию. Пробуйте разные форматы, стили и тексты, чтобы понять, что лучше работает на вашу аудиторию. Анализируйте данные, чтобы понять, какие типы контента и время публикации приносят наилучшие результаты.

Например, ВК создал для сотрудничества авторов и рекламодателей платформу для посевов , где вы можете найти сообщества для рекламы или предложить своё сообщество для рекламы.

Постоянное обучение и развитие

Нет предела в совершенстве. Всегда можно углубить свои знания. Следите за новыми трендами, что делают конкуренты в психологии и социальных сетях, чтобы оставаться актуальным и интересным для вашей аудитории. Посещайте конференции по психологии и маркетингу. Это даст вам возможность не только обновить знания, но и наладить полезные контакты. Постоянное образование и развитие в маркетинге и психологии помогут вам оставаться конкурентоспособным специалистом и эффективно привлекать клиентов в свою практику. Сочетание теоретических знаний с практическим опытом – это ключ к успеху на обоих направлениях.

Если вы будете использовать в продвижении личного бренда в соцсетях:

  • Упаковку личного аккаунта
  • Упаковку своего основного продукта
  • Создание качественного контента
  • Сбор базы подписчиков
  • Активное взаимодействие с подписчиками
  • Коллаборации и новые связи
  • Закрытый чат
  • Реклама и таргетинг
  • Посевы
  • Постоянное обучение и развитие

Вы сможете быстрее повысить узнаваемость, стать известной личностью и легче продавать свои услуги и продукты.

Я записала для вас видео, где более подробно рассказываю, как раскрутить личный бренд в оффлайн и онлайн.

11
Начать дискуссию