Продвижение личного бренда психолога в социальных сетях важная задача. Никто не идет к первому встречному психологу. Люди присматриваются и им важно доверить свою боль эксперту и понять, что этот человек может решить проблему. Поэтому у психологов так прекрасно работает сарафанное радио.
Телеграм сейчас набирает обороты по количеству пользователей и это популярный мессенджер. В этой статье я расскажу о бесплатных и платных способах набора подписчиков в Телеграм.
Эксперты часто задают мне вопрос: “Хочу 4-5 клиентов в день. Как мне найти новых клиентов?” Конкуренция большая и просто ждать, что тебя кто-то увидит точно не работает.
В этой статье расскажу, какие действия помогут увеличить средний чек в продажах и вырасти в доходе. С таким запросом ко мне приходят эксперты на консультацию и в работу, когда понимают, что у них огромное количество расходов и маленькая прибыль.
Эксперты часто задают мне вопрос: “Как привлекать клиентов в бизнес?” При этом это могут быть успешные проекты с оборотом в миллион рублей в месяц, но у них стоит та же проблема, как и у новичков. При может возникнуть в любой момент, не зависит от того, сколько вы сейчас зарабатываете.
В этой статье я расскажу о 10 способах как заработать на личном бренде и стать популярным. Даже если у вас сейчас сложно с продвижением, то эти шаги помогут стать известным и востребованным экспертом.