Нельзя указать контактные данные

Эксперты расстроились, ведь почему-то вдруг теперь нельзя нигде в СМИ указывать контактные данные в случае если ты идешь в медийное поле не на правах рекламы. А что делать в журналах и газетах , где не пишут адрес сайта, соц сетей?! Может и вовсе нет смысла туда идти?!

О законе:

Да, действительно, все что призывает к покупке, теперь считается рекламой и подлежит маркировке.

Но, хорошая новость в том, что агрессивная реклама как раз и отталкивает от покупки, поэтому ничего открыто "вталкивать в голову" покупателя мы не будем. Полезные экспертные статьи с советами и лайфхаками решают проблему и более того, благодаря таким публикациям вы можете влюбить в себя аудиторию и посоветовать им воспользоваться той или иной услугой.

Плюс тогда когда эксперт начинает появляться в СМИ он также прекрасно отображается и в поисковых системах, что работает покруче прямой рекламы со всеми видами ссылок)

Именно поэтому запрет на ссылки глобально ничего не меняет в продвижении бренда.

Начать дискуссию