Пока мы были на выходных ИИ уже изменил клиентский опыт: 4 кейса, которые тебе надо знать

Моя мама, которой 71, начала осваивать ChatGPT. Да-да, я установил ей приложение, и теперь буду обучать её, как правильно с ним общаться, когда ей станет одиноко🙃 Если ты тоже на этом этапе — рекомендую побыстрее его пройти и переходить на уровень Pro, потому что вот 4 кейса, которые уже сейчас меняют клиентский опыт. Согласись, не хочется быть отстающим😏

Пока мы были на выходных ИИ уже изменил клиентский опыт: 4 кейса, которые тебе надо знать

1. Amazon хочет, чтобы AI делал покупки за вас Amazon запустил AI-шопинг-гиды, которые помогают выбирать товары. В будущем они планируют, чтобы AI полностью брал на себя покупки — без лишних вопросов. Для CX: Новый уровень автоматизации клиентских путей — суперперсонализированный и удобный шопинг (моя мечта с учётом количества товаров на маркетплейсах).

2. Болтайте с персонажами: AI-чаты Duolingo Duolingo внедрил AI-чат с персонажами, чтобы помочь пользователям тренировать язык в «живых» ситуациях. Теперь можно пообщаться с Лили, как с реальным человеком. Для CX: Шаг к созданию персонализированного и безопасного опыта, который снижает барьеры и стресс, делая процесс «человеческим».

3. Персонализация, сделанная правильно: уроки от Spotify Новый материал «Personalized: Customer Strategy in the Age of AI» рассказывает о том, как масштабировать персонализацию с помощью AI и улучшить клиентский опыт. Например, Spotify использует AI для создания персонализированного музыкального опыта на основе данных в реальном времени. И это реально работает - 600 миллионов пользователей и 14 миллиардов долларов выручки. Для CX: Персонализация — ключевая потребность клиентов, но многие компании всё ещё делают её неэффективно. AI, позволяет собирать данные в реальном времени и создавать уникальные предложения.

4. Moflin: AI, который заботится о тебе Мофлин — это AI-игрушка, созданная для снижения стресса. Она реагирует на эмоции владельца, создавая эффект «эмоциональной связи» с пользователем. Для CX: Этот кейс показывает, как AI может выйти за рамки цифрового и дать эмоциональную поддержку. Технологии, которые заботятся о благополучии пользователей, могут стать важной частью CX в будущем. Мы то с вами знаем, люди хотят не просто продукты, а опыт, который помогает им чувствовать себя лучше.

Чтобы не пропустить весь полезный контент — ссылки ниже, и ты знаешь, что делать 😉

Подпишись на канал https://t.me/wtfwithservice

11
2 комментария

Илья, осознаешь риски, знакомя маму с GPT? 😆

1
Ответить

😂 все через эксперимент 🥼

1
Ответить