Как дорого стоит провести рекламную кампанию в нише строительства? Бюджеты в Таргете ВК.

Как дорого стоит провести рекламную кампанию в нише строительства? Бюджеты в Таргете ВК.

Привет! Я, Наталья Разлуго, больше 5-ти лет занимаюсь комплексным продвижением во Вконтакте и заглянула в закулисье 50-ти разных ниш, в том числе загородного строительства. Так что наблюдения, которые я сделала за это время, помогут вам разобраться с продвижением строительного бизнеса Вконтакте. В этой статье поговорим о бюджетах в таргетированной рекламе!

Без рекламы сейчас никуда.

Аксиома

Не мне вам рассказывать, что конкуренция в нише строительства (как и во многих других) очень высокая. И реклама помогает выделиться в толпе других компаний, продемонстрировать свои предложения и вызвать доверие у потенциальных клиентов. Качественная реклама помогает формировать положительный образ компании, создавать ассоциации с надежностью и качеством, формирует желание строить именно с вами.

Почему таргет?

1. Преимущество таргетированной рекламы для строительства является точное определение аудитории. В таргете можно легко нацелиться на нужные нам сегменты клиентов по географии и потребности в строительстве.

Как дорого стоит провести рекламную кампанию в нише строительства? Бюджеты в Таргете ВК.

Благодаря этому рекламные бюджеты тратятся наиболее эффективно.

2. А наличие аналитики в таргете позволяет нам вовремя замечать проблемные места, корректировать стратегии, чётко отслеживать и повышать эффективность рекламных компаний, даже в условиях быстро меняющегося строительного рынка.

И чтобы запустить таргет нужно учесть две составляющие: бюджет на рекламу (забирает ВК за показы на его площадках) и работа специалиста (тут ценник варьируется от 10 тысяч до бесконечности в зависимости от навыков и задач запуска).

Бюджеты в Таргете ВК. Из чего они складываются?

Разберём основные факторы:

  • Регион. Показы рекламы в провинции дешевле, чем в столичных регионах и крупных мегаполисах. А значит вам изначально потребуется меньше рекламного бюджета.
  • География выезда на объекты. Если вы выезжаете по всей области — это сыграет в плюс вашей рекламной кампании, так как не придётся ограничивать географию менее эффективной настройкой по гео координатам. Если радиус выезда ограничен (актуально для больших по площади регионов), будьте готовы к тому, что стоимость заявки у вас будет выше, из-за особенностей настройки по гео-координатам.
  • Сезонность. Строительный бизнес имеет выраженную сезонность. С середины весны до конца лета наблюдается чёткий скачок рекламной активности всех конкурентов на рынке, что приводит к удорожанию стоимости заявки. Дополнительно в преддверии крупных праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта, 1 сентября) или во время распродаж (черная пятница) конкуренция аукциона в целом возрастает (вы же не единственный рекламодатель), из-за чего растут стоимость показов и соответственно заявок.

    Но заявки, привлечённые в несезон - могут обеспечить более ранний старт и более высокую загрузку в новом сезоне. Поэтому совсем отказываться от продвижения осенью и зимой не стоит.
  • Выбор стратегии продвижения. Ниша строительства требует тщательной проработанной стратегии таргетирования. Подписка на группу всегда обходится дешевле (но не дают прямых заявок), чем привлечение номера телефона для звонка. Оптимальнее всего работать через чат-ботов и диалоги в сообществе ВК, потому что это удобно пользователям соцсети и даёт более средний по стоимости результат. Подробнее о стратегия продвижения для разных задач бизнеса рассказала тут https://vk.com/wall-72730256_1395

Математика рекламного бюджета

Средний диапазон цен за 1000 показов в ВК на 2024 год:

  • в регионах, где нет городов-миллионников — ориентировочно 150-250 рублей;
  • в миллионниках — диапазон от 200 до 300 рублей;
  • столицы от 400 и выше.

Так сколько же нужно вложить денег в продвижение строительного бизнеса в ВК? Давайте посчитаем:

• Одно рекламное объявление в среднем в регионах расходует от 200 рублей в день. Следовательно, за месяц оно тратит 6000 рублей рекламного бюджета.

• Параллельно у обычно работает 3-5 таких объявлений на тестировании креативов, текстов, призывов и стратегий. Так что в месяц выходит расход от 18 000 до 30 000 рублей, минимум.

ВАЖНО: Это самая низкая планка по бюджету, с которой есть смысл начинать работу! Для столичных регионов все суммы автоматически надо умножать на два. А если объем аудитории — большой, то ставку надо ставить не 200 рублей в день, а выше, чтобы охватить нужный объем аудитории.

Выгодно это или нет, судите сами:

Вот реальные расходы на продвижение в Пермском крае.

Как дорого стоит провести рекламную кампанию в нише строительства? Бюджеты в Таргете ВК.

Компания ежемесячно тратит 35+ тысяч рублей на бюджет + работа, и получает в среднем 1 договор на строительство ( а это чек в несколько миллионов рублей). Главное — правильно продумать экономику вашего бизнеса и внести в него расходы на маркетинг, особенно с учётом спада сезона. А также уделять достаточно внимания ведению переговоров и доведению от заявок до договора.

Полезные материалы по теме:

Хотите развивать строительный бизнес в ВК? Добро пожаловать в моё сообщество Вконтакте

33
Начать дискуссию