9 признаков продающего сайта

В современном диджитале для привлечения клиентов нужно работать над деталями. Каким должен быть качественный, продающий сайт? 🤔

9 признаков продающего сайта

В статью мы добавили примеры из сайта tolk.digital для профессионального стилиста – посмотреть его полностью можно здесь.

1 Продуманный UX/UI

UX/UI – пользовательский опыт и интерфейс. Другими словами, это ясность и порядок веб-продукта. Интуитивно понятная навигация, заметные кнопки и адекватные подписи к ним – в сумме получаем сайт, которым удобно пользоваться.

2 Качественный визуал

Цветовое решение, шрифтовые решения, картинки и оформление в целом должны вызывать желание посмотреть на них подольше. Меньше стоковых фото, больше индивидуального контента! Кстати, о том, где брать идеи для визуала, писали в этой статье.

9 признаков продающего сайта

3 Краткость и информативность

Почти всегда описание в две строки работает лучше, чем полотно текста. Ключевые факты и все достоинства продукта должны быть на виду. Цифры, УТП и реальная выгода для клиента – пусть выделяются цветом, размером, да как угодно. Главное – чтобы цепляло взгляд.

9 признаков продающего сайта

4 Мобильная версия

Качественная адаптация под экраны телефонов – уже правило хорошего тона. 62% аудитории сидят в интернете именно в мобайле, поэтому в приоритете адаптированный, хорошо читаемый с экрана сайт.

5 Контакты на виду

Вопрос “как с вами связаться?” должен решаться в один клик. Дайте потенциальному клиенту возможность выбирать: укажите номер, мессенджеры и социальные сети.

9 признаков продающего сайта

6 Лаконичная форма заявки

Если вы собираете заявки, сделайте так, чтобы это занимало меньше 30 секунд. Все торопятся: гораздо проще уйти без продукта, чем заполнять 10 окошек формы для связи.

7 Доказательства

В эпоху нейросетей и дипфейка доверие аудитории завоевать всё труднее. Отзывы и информативные кейсы на сайте – +1 балл к расположению клиентов.

9 признаков продающего сайта

8 Быстрая загрузка

“Летающий сайт” вызовет у аудитории только положительные эмоции. А долгая загрузка – это всегда дополнительная возможность подумать, нужен ли вообще клиенту ваш продукт. Оптимальное время загрузки – меньше 3 секунд; измерить этот показатель можно здесь.

9 Возврат к целевому действию

Даже на очень больших продающих сайтах возможность совершить целевое действие находится для пользователя на расстоянии вытянутой руки. Как это сделать? Например, можно оставить на каждой странице кнопку “заказать звонок”.

9 признаков продающего сайта

В нашем телеграм-канале мы уже разбирали 5 признаков сайта, который отпугивает клиентов – советуем ознакомиться 😌

Начать дискуссию