Тук-тук, ваш маркетинг устарел

Анализ ЦА — глупая трата времени. Передайте своим маркетологам, чтобы перестали это делать. А пока они злятся, давайте читать статью!

Тук-тук, ваш маркетинг устарел
1919
55
33

Мне кажется, что этот метод или тот зависит от того, что продавать. Например не все молодые мамочки знают, что есть слинг для переноса ребенка и это удобно и безопасно. Здесь есть смысл вести таргет по критериям ЦА, потому что реклама будет формировать запрос, а только потом решать. А формат JtbD суперски подходит для сформировавшихся проблем - все знают что есть мышка для компьютера. Что думаете? Имеет это смысл или я не до конца осознала концепцию?

3
Ответить

Я не уверена, что реклама влияет на выбор мам. Мы обычно полагаемся на рекомендации других мам и педиатров.

1
Ответить

Анастасия, тут смотрите, проблема только в том, что мы не можем настраивать таргет на jbtd-задачи)

То есть мы его настраиваем на соц.дем характеристики

А так jbtd отлично подходит и для разработки абсолютно новых продуктов, которых рынок и не знает

Ответить