У меня есть ноутбук и компьютер. Когда я отправляюсь в магазин техники покупать себе мышку для ноутбука и для компьютера, то выбираю основываясь на совершенно разных характеристиках. При этом обратите внимание не меняется не мой возраст, не мой пол, не мой уровень дохода, ни-че-го. Меняется только то, ради чего я нанимаю свою мышку на работу. Для компьютера я буду использовать для одних целей, а для ноутбука для других. Если бы у компании были данные обо мне, то она бы не догадалась, что я один и тот же человек. Я веду себя по-разному, покупаю разный товар, но являюсь представителем одной и той же ЦА. Отличатся только работы, на которые нанимаю мышку, чтобы решить свои задачи.
Мне кажется, что этот метод или тот зависит от того, что продавать. Например не все молодые мамочки знают, что есть слинг для переноса ребенка и это удобно и безопасно. Здесь есть смысл вести таргет по критериям ЦА, потому что реклама будет формировать запрос, а только потом решать. А формат JtbD суперски подходит для сформировавшихся проблем - все знают что есть мышка для компьютера. Что думаете? Имеет это смысл или я не до конца осознала концепцию?
Я не уверена, что реклама влияет на выбор мам. Мы обычно полагаемся на рекомендации других мам и педиатров.
Анастасия, тут смотрите, проблема только в том, что мы не можем настраивать таргет на jbtd-задачи)
То есть мы его настраиваем на соц.дем характеристики
А так jbtd отлично подходит и для разработки абсолютно новых продуктов, которых рынок и не знает
Ещё CJM круто работает🔥
Факт, но только если делают на основе реальных данных, а не по догадкам
ICP MQL SQL СТС Э БЭ МЭ 🔥😁
Анализ ЦА всегда делается первостепенно, из него потом сегментация, а потом уже образ покупателя и карта пути клиента