Спроса на такие машины не было, а вот нарисованный для демонстрации возможностей новой техники мультфильм «Luxo, Jr.» (та самая короткометражка про лампы) произвел настоящий фурор, который впоследствии и определил будущее студии: оказалось, что люди хотели от компании новых роликов, а не «железа», тот, кто выдвинул гипотезу об этом, навсегда изменил не просто историю компании, но и мировую индустрию кино.
Есть такое понятие в бизнесе - "обычаи делового оборота".
Автор правильно приводит в пример российскую компанию, которая отказалась от подписки, потому что подписка (несмотря на неоднократные попытки) - не входит в российские "обычаи делового оборота".
То, что очередной кризис в России заставит компании пересмотреть модели монетизации - мысль абсолютно верная.
Развитие техники и удешевление цифровых технологий ускорит вытеснение посредников, увеличит количество "прямых продаж".
Как только каждый читатель сайта VC спросит себя:
- А что мне мешает продавать товары напрямую покупателям, без конских комиссий Озона и Валдбериз?
так мы увидим рост объемов нового бизнеса.
Как там у классиков?
"Стучите - и вам откроют" ? (с)
Россия - вперёд !