Мы живем в непростом 2020 году, в котором квест «Как сохранить бизнес?» прошли все предприниматели: от основателей IT-стартапов до хозяев ремонтных мастерских, коронакризис нанес серьезный удар по бизнесу: многие компании так и не вернулись на рынок, освободив арендуемые помещения и свернув деятельность. Пандемия заставила предпринимателей пересмот…
Есть такое понятие в бизнесе - "обычаи делового оборота".
Автор правильно приводит в пример российскую компанию, которая отказалась от подписки, потому что подписка (несмотря на неоднократные попытки) - не входит в российские "обычаи делового оборота".
То, что очередной кризис в России заставит компании пересмотреть модели монетизации - мысль абсолютно верная.
Развитие техники и удешевление цифровых технологий ускорит вытеснение посредников, увеличит количество "прямых продаж".
Как только каждый читатель сайта VC спросит себя:
- А что мне мешает продавать товары напрямую покупателям, без конских комиссий Озона и Валдбериз?
так мы увидим рост объемов нового бизнеса.
Как там у классиков?
"Стучите - и вам откроют" ? (с)
Россия - вперёд !