Работая маркетологом, я стараюсь внедрять современные инструменты лидогенерации, а потому при каждой возможности тестирую новые сервисы. Поделюсь интересным кейсом, который я успешно реализовал в прошлом месяце. В процессе работы я использовал инструмент сервиса МТС Маркетолог «SMS-рассылка по собственной базе» — новый для меня опыт. Поскольку итог…
Рассылка по горячей базе, по моему опыту - самый результативный вариант для хорошего бизнеса, уже показавшего себя на рынке. Работает почти всегда - за исключением тех случаев, когда клиенты массово уходят разочарованными и жалуются на “мух в компоте”. Если же отзывы об услугах в основном позитивные, то такая рассылка работает на ура.
Как владелец бизнеса соглашусь с тем, что работа по собственной базе действительно эффективна. Но я не думал, что сейчас это настолько просто делать. Буду тестировать.