«Особенности» — здесь кратко перечислена та информация, которая может повлиять на решение покупателя: наличие условий для людей с инвалидностью, список услуг, возможность вызова специалиста на дом и так далее. Алгоритмы используют эти данные при формировании выдачи под конкретный запрос, а пользователи составляют первое впечатление о компании заказчика. Например, пользователь обратится в другой медицинский центр, если в первом по списку нельзя платить картой, а у него нет налички.
Есть ли у кого-то опыт использования сторис «Как пройти» для магазинов с входами через ж…?
Такие сторис помогают наглядно объяснить путь к магазину, особенно если его не так легко найти. Более того, это показывает заботу о клиентах и может снизить количество потерянных посетителей.
Как пользователь вижу, что магазины с таким входом вообще о карточке в картах не парятся) не то что о сторис) А зря
Ультимативный гайд с комплексным подходом, и мемы шикарные!
Спасибо, стараемся для вас ❤️
Который раз убеждаюсь, что ключ к успеху на картах - эт хорошее заполнение карточки
Согласны! Полное и качественное заполнение карточки — основа успешного продвижения. Но чтобы попасть в ТОП, нужно также грамотно настроить рекламную кампанию. Одно без другого не сработает.