Меня зовут Эдвард Давыдов, я работаю в музыкальном сервисе «Звук» руководителем отдела коммерческих проектов и спецпроектов и отвечаю за все ключевые партнерства. В этом материале я расскажу о том, как мы готовим брендированные плейлисты на примере Tuborg и что дает клиентам такой формат спецпроекта.
Вполне рабочий подход и концепция для дальнейшего охвата аудитории и привлечения клиентов. Формирование лояльности слушателей по привычным для них мелодий, песен из ранее посещённых мест , в т.ч. концертов, фестивальных площадок. Создание настроения и эмоциональная разгрузка, котоую можно получить с помощью музыки, в т.ч. по соответствующим плейлистам, очень удобна в наше время, которое протекает быстро и тратить его на составление конечного продукта в виде интересного и увлекательного плейлиста не всем слушателям удобно и хотелось бы. Больше всего ценится тот ресурс, который позволяет получить необходимый готовый продукт здесь и сейчас. Вышеуказанный охват аудитории подтверждает это. А реклама в свою очередь ведёт к расширению круга заинтересованных лиц к соответствующим мероприятиям.