Было 100 кликов с Поиска, но заявок нет: что делать? Новый чек-лист по анализу кампаний в Яндекс Директ

Собрали для вас все пункты на которые необходимо обратить внимание при анализе поисковых кампаний в Яндекс Директ, если по ним было уже получено 100 кликов, но заявок до сих пор нет. Также рассказали о том, как важно анализировать не только кампании, но и сайт клиентов.

Было 100 кликов с Поиска, но заявок нет: что делать? Новый чек-лист по анализу кампаний в Яндекс Директ
1818

Мне кажется, если маркетологи вынуждены юзабилити форм проверять, то продуктоунер сайта совсем ничего не понимает в веб-проекте и непонятно зачем брался

1
Ответить

Мы бы были рады, если бы все продакт - оунеры были бы включены в проект. Но даже не все владельцы бизнесов понимают полностью видение своей услуги или продукта. Не говоря уже, чтобы привлекательно представить его на сайте.

Ответить