Яндекс обновляется: Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей

С сегодняшнего дня (22 октября) Яндекс начнет переводить рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых — Директ и Директ Про. Это самостоятельные интерфейсы для пользователей с разным опытом в рекламе. В чём различие интерфейсов и какой из них кому подойдёт - в материале

Яндекс обновляется: Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей

Директ — для предпринимателей

Директ — базовый интерфейс настройки рекламы для начинающих рекламодателей. Подойдёт предпринимателям, которые хотят разместить рекламу своего бизнеса в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее или в Картах. Для этого им доступны два инструмента: Простой старт и Мастер кампаний.

Яндекс обновляется: Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей
  • Простой старт — это способ запуска рекламы, в котором Директ автоматически настраивает кампанию, учитывая особенности вашего бизнеса. Работать с Простым стартом можно без специальных знаний, поэтому такой вариант настройки подойдёт предпринимателям с онлайн- и офлайн-бизнесами без опыта или с небольшим опытом работы в Директе.
  • Мастер кампаний — режим настройки рекламы с подсказками. Это инструмент для тех, кто готов инвестировать время в изучение настроек и проработку рекламной кампании. Мастер кампаний даёт больше контроля над рекламой: он только предлагает настройки, а вы можете внести изменения.

Директ Про — для специалистов по рекламе

Директ Про — расширенный интерфейс настройки рекламы. Он подойдёт профессиональным маркетологам, у которых уже есть опыт ведения рекламных кампаний, которые знают бенчмарки ключевых целевых показателей и прошли обучение.

Яндекс обновляется: Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей

В этом интерфейсе можно разместить рекламу на всех доступных рекламных площадках: в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее, Картах и телеграм-каналах. Здесь доступны как инструменты для быстрого создания рекламных кампаний: Простой старт, Мастер кампаний, Товарная кампания, — так и решения для профессионального управления рекламой с гибкими настройками: Единая перфоманс-кампания, Медийная реклама и Контекстный баннер в поиске. С кампаниями, созданными через ЕПК или с помощью Медийной рекламы, можно также работать в Директ Коммандере или через API.

Единая перфоманс-кампания — инструмент для создания универсальной перфоманс-кампании. Он подходит для размещения рекламы большинства товаров и услуг на всех площадках Яндекса в разных форматах: текстово-графические объявления, графические объявления, товарные объявления и страницы каталога.

Медийная реклама — набор инструментов для запуска охватной рекламы, которая поможет рассказать о бренде и его предложениях на самых заметных позициях и решать задачи бизнеса на всех этапах воронки. Вы можете выбрать свой формат: медийные баннеры, видеореклама, видеобаннеры, а также премиум-форматы — Баннер под поисковой строкой, Премиум-билборд и медийные форматы в Поиске.

Контекстный баннер в поиске — инструмент для запуска контекстно-медийного баннера с оплатой за клик. Баннер отображается справа от результатов поиска и соответствует поисковому запросу.

Что ждёт Директ Про в будущем

Разделение кабинетов — это лишь один из шагов по развитию интерфейса для профессиональных маркетологов.

В будущем Яндекс планирует сосредоточиться на нескольких направлениях:

  • Упростит проверку маркетинговых гипотез благодаря уже доступным новым «А/B-экспериментам»β в кабинете Директ Про и новому формату — комбинаторным объявлениям, который появится позже
  • Ускорит работу с элементами объявлений — в этом поможет новая логика наследования элементов объявлений, доступная уже сейчас, и библиотека по работе с элементами — она появится позже
  • Добавит новые аналитические инструменты и продвинутые отчёты в новый Мастер отчётов, чтобы вы получали больше инсайтов и принимали верные решения на основе данных
  • Облегчит работу с крупными аккаунтами — развитие Директ Коммандера поможет сэкономить время благодаря удобным инструментам для работы с множеством кампаний в одном интерфейсе

Как переключиться между интерфейсами в новом аккаунте

Опытные специалисты смогут перейти в расширенный интерфейс из нового базового интерфейса в несколько кликов.

После перехода из Директа в Директ Про вернуться в интерфейс для предпринимателей будет нельзя.

11
Начать дискуссию