ТОП 5 ошибок в продажах в мессенджерах

Продажи через мессенджеры — это эффективный способ работать с клиентами, но чтобы этот канал приносил результаты, важно избежать распространённых ошибок. Расскажу о 5 самых частых ошибках, которые совершают многие продавцы, и как их избежать, чтобы ваш мессенджер стал источником стабильных продаж.

ТОП 5 ошибок в продажах в мессенджерах

Игнорирование личного подхода

Ошибка №1

Мессенджеры дают отличную возможность для персонализированного общения с клиентами. Однако многие начинают использовать стандартные шаблоны, которые не учитывают индивидуальные потребности каждого клиента. Это превращает общение в «автоматическое», что отпугивает покупателей.

Как исправить?

Используйте имена клиентов в сообщениях, учитывайте их предыдущие запросы и предложения. Когда клиент видит, что с ним общаются, а не просто отправляют общие сообщения:)

Добрый день, Анна! Вы ранее интересовались услугой пилинга. У нас появилась новая акция со скидкой 10%. Давайте расскажу подробнее, хорошо?
Добрый день, Анна! Вы ранее интересовались услугой пилинга. У нас появилась новая акция со скидкой 10%. (далее описываем что за услуга, что в нее входит) Подберем день и время?

Слишком много текста в первом сообщении

Ошибка №2

Не стоит в первом сообщении давать слишком много информации. Люди в мессенджерах привыкли к кратким и ясным сообщениям. Если ваше первое сообщение будет перегружено текстом, клиент просто потеряет интерес.

Как исправить?

Ограничьте первое сообщение коротким и понятным запросом, а все подробности предложите позже, по мере интереса.

Разделяем сообщения на несколько: 1 сообщение- Добрый день, Анна! Это Маргарита компания ____. От вас поступил запрос на ____, верно? 2 сообщение: Анна, отлично) Напишу несколько вопросов, чтобы понять ваш запрос, потом предложу конкретный вариант: а. б. в.

Долгий ответ на запрос

Ошибка №3

Идеальное время для ответа до 15 минут. Если вы отвечаете через несколько часов, а то и суток- клиент уйдет к конкурентам.

- Сколько стоит доставка? - Доставка стоит 200 рублей, мы отправим товар на следующий день после оплаты. Оформим?

Не задавать вопросы, а только отвечать

Ошибка №4

Одна из самых частых ошибок — просто отвечать на вопросы клиента, но не задавать свои. Это делает ваше общение односторонним, и вы теряете контроль над диалогом.

Вот так не надо: - Сколько стоит? - 3000 рублей за 1 кг

Диалог заканчивается, и клиент уходит с поверхностной информацией, без деталей и без того, чтобы узнать его истинные потребности.

Что делать?

После ответа на вопрос задайте уточняющие вопросы, чтобы лучше понять, что нужно клиенту, и предложить именно то, что его заинтересует.

Добрый день, Анна! Цена начинается от 3000 рублей за кг, вы уже выбрали какой торт хотите или нужна помощь подобрать?
Цена начинается от 3000 рублей за кг, напишу несколько вопросов, чтобы подобрать то, что подойдет вам: а. б. в.

Не работать с возражениями клиента

Ошибка №5

Когда клиент говорит, что ему что-то не подходит, или нужно подумат — это не повод ставить лайк и забыть про него:) Возражения- это сомнение, и наша задача определить причину.

- Мне дорого - хорошо, обращайтесь если что

Что делать?

Работайте с возражениями, задавая уточняющие вопросы и объясняя, почему ваш продукт стоит своих денег (в зависимости от возражения)

Понимаю, что цена это важно, наш торт полностью на натуральных ингредиентах, а у вас на мероприятии дети. Так же мы сделаем в срок, а вам он нужен завтра:) Что для вас важнее: стоимость или качество?

Какие ошибки добавим еще? Пишите в комментариях:)

Хотите узнать ещё больше о том, как грамотно вести продажи в мессенджерах и избежать типичных ошибок? В книге «Как продавать, чтобы клиенты покупали» вы найдёте готовые шаги 1-2-3 и техники, которые помогут вам закрывать больше сделок.

🎁 В комплекте с книгой вы получите файл-конструктор для создания скриптов продаж и ответов на возражения.

Переходите в чат-бот, нажимайте "Как продавать, чтобы клиенты покупали"

👇 Нажмите сюда:

22
Начать дискуссию