Весь мир — маркетинг, а ты в нём вебщик

Как выживать, если ты попал в непрофильную смешанную команду.

1515

"Релиза не будет, Тимлида нет, Нагрузить может каждый, ТЗ на мандалорском..." - потому что Маркетинг это ПРОЦЕСС, а результат это прибыль клиента, поэтому и постоянные гипотезы, переделки, прототипы, тестирование идей и прочая движуха которую так не любят люди которые привыкли именно выдавать продукт, а не участвовать в постоянном процессе. Да, цель в маркетинге это такая линия горизонта которая постоянно от тебя ускользает и где то впереди. Так что то что ты перечисляешь для маркетинга норма, а не "бардак", и не родился еще такой маркетолог который без перебора нескольких гипотез сразу выкатит готовую прибыльную концепцию клиенту.

5
Ответить