Как разработчик я отвечаю в том числе за то, чтобы сайты проектов компании работали стабильно и отвечали требованиям безопасности. Модули обновлялись, фичи добавлялись, функциональные возможности расширялись — и все в соответствии с планом, а код был поддерживаемым, без костылей и велосипедов. Кроме того, никто не отменял задачи по рефакторингу и оптимизации работы сайтов. И всё бы шло своим чередом, если б не маркетологи, обладающие суперспособностью ломать твои планы и сообщать о том, что «вотпрямщас» нужно найти время на более приоритетные задачи, чем, например, рефакторинг.
"Релиза не будет, Тимлида нет, Нагрузить может каждый, ТЗ на мандалорском..." - потому что Маркетинг это ПРОЦЕСС, а результат это прибыль клиента, поэтому и постоянные гипотезы, переделки, прототипы, тестирование идей и прочая движуха которую так не любят люди которые привыкли именно выдавать продукт, а не участвовать в постоянном процессе. Да, цель в маркетинге это такая линия горизонта которая постоянно от тебя ускользает и где то впереди. Так что то что ты перечисляешь для маркетинга норма, а не "бардак", и не родился еще такой маркетолог который без перебора нескольких гипотез сразу выкатит готовую прибыльную концепцию клиенту.