Почему в 2025 не будет смысла качать телеграм с нуля?

А вы помните, когда кола была вкуснее?

А трава... Какая была трава?

Я не хочу, чтобы у вас возникло жжение от того, что вы до сих пор не занялись продвижением своего телеграм-канала. Поздно что-то делать, только в том случае, когда мы умерли.

Почему в 2025 не будет смысла качать телеграм с нуля?

Если вы решите заняться каналом даже в 2025 году — все получится.

Да, подписчик будет дороже. Борьба за внимание станет ещё активнее, но мы, люди, всегда находим выход.

Ведь креативу и идеям нет конца. Будут новые методы, которые будут давать результат в пределах рынка 2025 года.

Хотя нет...

Все-таки легкое чувство жжения я скорее всего вызову. Я перечислю причины, по которым не стоит откладывать продвижение в телеграм.

Да, вот так я переобулся.

Не рекламная вставка: Ссылка на канал. Где я пишу про трафик, чтобы все было безопасно для бюджета и эффективно для конверсий. Приглашаю предпринимателей и маркетологов.

Причины продвигать телеграм-канал в 2024 году:

— Здоровая конкуренция

Кто в контексте рынка телеги, может кинуться и сказать, вообще-то уже дикая конкуренция и дышать нечем.

Это относительно. Если мы говорим о телеграм-каналах до 3 тысяч подписчиков, да, там плотненько. Но если вы развили канал до условных 5-7 тысяч подписчиков — вы на коне.

Давайте обратимся к той же инсте. Где в нашем восприятии эксперты и блогеры, у которых 5-7 тысяч подписчиков?

Ситуация с телеграм-каналом другая. Если в 2024 у вас на канале 5-7 тысяч подписчиков — у вас точно будут лиды и продажи.

— Стоимость подписчика

Возьмем к примеру нишу бизнеса.

В 2020 году было нормой платить 30-50р за подписчика. В прошлом году 200-250 р за подписчика. Сегодня цена 300-500р за подписчика вполне адекватна.

Несложно догадаться, в какую сторону развивается ситуация.

Да, конечно же есть фишки, которые помогают снизить стоимость подписки. Есть возможность переливать трафик с других соц.сетей.

Но это все-таки дополнительные инструменты, которые нужно настроить и на которые нужно потратить время и в каких-то случаях деньги.

— Телеграм развивается

Тут неплохо было бы расписать статистику развития телеграма. Обычно нас восхищают цифры.

Но я напишу только одно — каждый второй россиянин использует телеграм ежедневно.

Команда телеграм непрестанно и активно внедряет новый функционал. Вполне ожидаемо, что мессенджер трансформируется в полноценную соц.сеть с рилсами, уникальной лентой и онлайн-магазинами.

Все предпосылки этому есть.

Что это дает нам? Постоянный и стабильный приток свежей аудитории, которая использует телеграм как соц.сеть на ежедневной основе.

А там, где люди, там деньги.
А там, где люди, там деньги.

— Вовлеченность

По статистике, средний пользователь телеграма читает в районе 10 каналов. И не стоит быть богом тайм-менеджмента, чтобы понять, что физически человек не сможет следить за 50 каналами.

Количество экспертов и блогеров в телеграм растет. Следовательно, возрастает борьба за внимание.

Сегодня еще достаточно просто получить свою часть внимания от аудитории. В большинстве ниш еще немного блогов, которые публикуют реально стоящий и интересный контент.

Но таких людей 100% станет больше в том же 2025 году.

С чего начать продвижение в телеграм?

Можно начать с моей статьи, в которой я рассказал, какому бизнесу не стоит идти в телеграм и поделился фишками и инструментами для продаж.

Заниматься продвижением самому или нанять спеца?

Во всем можно разобраться. Свой первый блог в телеграм я продвигал без какого-либо обучения.

Я не тратил денег на специалистов и консультации, и у меня даже получалось, но сейчас я бы не пошел таким путем.

Теперь мне проще сразу доверить работу тому, кто шарит больше, чем я.

Если у вас есть время, деньги и желание получать опыт. Вы рассчитываете в дальнейшем применять приобретенные навыки, то стоит попробовать самому.

Но если вы привыкли идти путем - «Пусть профессионал делает свою работу, а я свою», то пишите мне «Хочу продвигаться в телеграм» - @Fadeyshka.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в своем телеграм-канале, там больше о продвижении и продажах в телеграм.

2626
1010
51 комментарий

«Каждый второй россиянин использует телеграм ежедневно» - проводили исследования/опросы?

2
Ответить

Да)
Но не лично, конечно же. А руками экспертов, которые публикуют результаты своих исследований

Ответить

Для некоторых бизнесов 300 рублей за подписку- очень дорого… и вот как бы хочется, а не можется(

2
Ответить

Согласен. Поэтому стараюсь на берегу подсчитать экономику и предложить другие форматы продвижения, чтоб не оказаться крайним, как это обычно бывает)

Ответить

Так некоторые бизнесу нужно похоронить. Просто забыть про них. Слабо?

Ответить

Если канал действительно интересный, туда придут подписчики и бесплатно.

2
Ответить

Прийдут)

Ответить