Привет! Я Таня Артемова, главред в агентстве контент-маркетинга «Сделаем». Мы выпускаем сотни единиц контента в месяц. И нет, мы не волшебники, магия запрещена вне Хогвартса. И у нас нет золотой антилопы, из под копыт которой вылетают пачки текстов. Просто у нас работают 40 крутых копирайтеров, которые понимают задачу, отлично пишут и не косячат с…
Хорошо наткнулась на статью! У меня куча вопросов)
- Какой объем текста в день вы считаете оптимальным для копирайтера?
- Какое количество контента может проверить редактор и не упахаться? (Тоже в день)
- Вы пишете, что если автор выгорел - с ним созваниваются. Кто это делает?
- Если бы вы делали редакцию с нуля, то брали бы топов, верно?
- Сами топы обучают новичков?
Привет) Мы не считаем количество контента — у каждого своя производительность. Да и тексты бывают разные: написать айтишную статью и рекламную про кредитки — разные вещи.. Авторы не обязаны брать все задачи, которые в них прилетают, берут ровно столько, сколько сейчас им интересно и по силам.
А с редакторами постоянно общаемся и гибко варьируем нагрузку.
С автором созванивается либо главред, либо редактор, с которым у автора сложились наиболее тесные отношения. Этот же редактор обычно и замечает первые признаки, что что-то идет не так. Да и разговор у таких коллег получается теплый и продуктивный.
Топы новичков не обучают, но если у них есть желание, мы привлекаем их на курсы. Новичков подтягивают до нашего уровня редакторы.
Если для проекта нужно собрать редакцию, то да, зовем топов. Авторов, которые 100% справятся с любыми задачами и не подведут со сроками.
Но мы знаем что это топы, потому что с ними давно работаем. Никогда не зовем на новые проекты новичков, даже если у них очень крутые работы в портфолио, рекомендации, опыт и т.д. Сначала опробуем их на тех проектах, где уже есть редакция.
меня всегда изумляют люди из этой среды, которые меряют текст объёмом и количеством символов, а не смыслами. Количество символов и объёмы уже давно выдаёт чат-жепете, в любом масштабе.