Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов на пластиковые окна по 865 рублей из Яндекс.Директа

Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов на пластиковые окна по 865 рублей из Яндекс.Директа

Недавно к нам обратился владелец интернет-магазина по продаже, установке и обслуживанию пластиковых окон в Москве и области. Клиент хотел увидеть как можно больше заявок на продажу, установку и обслуживание с Яндекс.Директа.

Анализ рекламы

Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов на пластиковые окна по 865 рублей из Яндекс.Директа

Качественный и объёмный анализ рекламных кампаний, а также внесение корректировок в них занимает достаточно много времени. Но специальная разработка команды Goodkey обещает максимально упростить данный процесс и снизить трудозатраты. Поэтому мы проанализировали рекламные кампании с помощью Goodkey и сразу увидели те срезы, которые “топили” рекламные кампании и перспективные срезы, усилив которые мы увеличим количество обращений к клиенту.

Таким образом были выявлены срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества продаж — группы, условия показа, регион, пол/возраст… и т.д. и предложили внести корректировки на них.

Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов на пластиковые окна по 865 рублей из Яндекс.Директа

В аналитическом табло сразу видно, какая кампания сколько тратит, сколько приносит конверсий и сколько стоят данные конверсии. И так видно, что кампания “Mansard okna_EPC search_mskmo” приносит самые дорогие конверсии. Но почему? Нажимаем на “+” в нашем табло и видим срезы, которые приносят конверсии выше, чем средняя CPA: группы, регион, устройства, пол/возраст.

Мы поняли, что бюджет тратится на аудитории, которая интересуются услугами, но не является целевой в сегменте клиента. Благодаря аналитическому табло не пришлось заходить в кампании и искать сегменты. Тут же прямо в табло мы внесли в рекламные кампании понижающие корректировки на данные сразы, чтобы ослабить их расход и перенаправить бюджет на конверсионные срезы кампании:

  • Группа “Мансардные окна {key}” -30%,
  • Регион. Москва -20%,
  • Устройства: Смартфон \ IOS -20%, Десктоп -20%,
  • Пол/возраст: Мужской \ 25-34 -10%, Мужской \55+ -10%
  • Объявления. Решили заменить наши объявления, чтобы увеличить CTR/
Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов на пластиковые окна по 865 рублей из Яндекс.Директа

Аналитическое тало сервиса Goodkey подсветило нам и перспективне срезы, усилив которые можно получить больше заявок. Это регионы:

  • Истра +20%
  • Клин (городской округ) +20%
  • Раменское +20%
  • Раменский район +20%

Мы скорректировали их также в несколько кликов не покидая нашего Аналитического Табло.

Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов на пластиковые окна по 865 рублей из Яндекс.Директа

В кампании в сетях “Mansard okna_EPC network_mskmo” Аналитическое табло предоставило нам только перспективные срезы. Поэтому мы решили ничего не менять в срезах, а перераспределить на данную РК рекламный бюджет, освобожденный с поисковой РК. И так её бюджет мы увеличили с 1 200 ₽ до 2 500 ₽/неделя.

Результаты внесенных изменений

Мы каждую неделю делали замеры и проверяли все ли корректировки влияют так, как мы рассчитывали.

Через 30 дней сделали окончательный замер - по сравнению с прошлым периодом количество лидов почти удвоилось, и цена лида снизилась на 36%

Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов на пластиковые окна по 865 рублей из Яндекс.Директа
Кейс Goodkey: в 2 раза больше лидов на пластиковые окна по 865 рублей из Яндекс.Директа

Благодаря простому и комфортному интерфейсу Goodkey я сэкономила огромное количество времени, которое ранее раньше я тратила на анализ и корректировки кампаний.

Goodkey стал незаменимым помощником в моей работе, я рекомендую его всем, кто хочет быстро и качественно оптимизировать рекламные кампании в Директе.

Клиент остался доволен результатом. Благодаря увеличению целевых заявок денег у клиента стало больше.

А если Вы хотите узнать больше о работе рекламы в Яндекс.Директе, рекомендую подписаться на канал.

Ольга Кирюнина
Интернет-маркетолог
33
1 комментарий

Такая же фигня была. Открывали типа лиды, но не наша ца совсем

Ответить