Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает

Крутая маркетинговая кампания и креативный дизайн не спасут бизнес, если локация выбрана неверно. Правильно подобранное помещение — это уже 50 % успеха бизнеса.

Почему офлайн-бизнесы терпят неудачу: главные факторы, которые никто не учитывает
2424
1010
11
11
11

И еще один вопрос в процессе прочтения статьи возник. Вы говорите о том, что снизить арендную плату, договориться об арендных каникулах с арендодателем реально: "Нужно просто знать правильные точки взаимодействия". Не расскажете что за точки? Может, есть какие-то универсальные лайфхаки? Думаю многим интересен ответ на такой вопрос и очень актуален!

Ответить

Арендатор + Арнедодателет - это всегда партнерство. Как и в любых переговорах, если понять, что важно для партнера, то можно договориться.
Арендодателю важно получить долгосрочного клиента, желательно ещё и трафикогенерирующего, если у него комплекс помещений.
Как минимум всегда можно попросить сделать дешевле. На год, на 6 месяцев, на 3 месяца и тд

Большинство не получают лучших условий просто потому, что не просят!

Мы детально учим наших партнеров вести переговоры. Были случаи, когда даже сами их проводили )

1
Ответить