Крутая маркетинговая кампания и креативный дизайн не спасут бизнес, если локация выбрана неверно. Правильно подобранное помещение — это уже 50 % успеха бизнеса.
Интересная статья! А вы подбираете помещения с возможностью в дальнейшем увеличения производственных мощностей или максимально укомплектовываетесь сразу? Как правильно распределить бюджет: сразу взять большое помещение или потом что то менять?
Отличный вопрос!
Мы в первую очередь должны понимать потенциал инвестиции в локацию. Иногда эффективнее открыть ещё одну точку, чем копать в одну.
Мы выработали усреднённый показатель соотношения инвестиции к доходу и стараемся его придерживаться.
Но всегда, если видим потенциал локации закрываем при проектировании инженерную возможность поставить больше комплектов оборудования.