Я вообще из полиции попал. Как бы дико это не звучало. Правда в моей работе было очень много аналитической работы с цифрами. А вообще я читал статьи и книги, смотрел видеоуроки, изучал кейсы различных компаний. Глубоко вдавался именно в процесс работы интернет-маркетинга. Изучал инструменты Google.аналитика, Яндекс.Метрика. Таргетирование в социальных сетях. Как правильно писать тексты для разных платформ. Почему отзывы в интернете для компании - это важный инструмент коммуникации. Как нужно отрабатывать негатив. Пишу простые сценарии для видео с точки зрения правильной подачи УТП. Это реально работает. Сейчас веду крупный проект на рынке СНГ, связанный с DIY. Digital помогает мыслить по другому и выстраивать коммуникацию с пользователем в нужном русле для бренда. И я реально получаю удовольствие, когда продажники говорят, что человек, который сомневался в покупке и не знал, что у нас есть такой ассортимент, посмотрев короткое видео, пришёл и закупился на хорошую сумму. Для меня очень важен результат работы и когда слышишь такие отзывы, то получаешь от этого удовольствие. Как правильно сказано в статье – сфера digital постоянно меняется. Если вчера инструмент работал, то сегодня он уже не актуален. Digital-маркетолог - это человек, который находится в постоянном поиске идей и новых путей продвижения товара или услуги.
Смотря с какой стороны в неё входить, мне кажется. Я совершенно случайно влетела в эту сферу — после филфака искала работу копирайтером и попала в агентство, сначала просто диджитальные статьи писала с кейсами, вникая чего к чему, а потом как-то пошло-поехало)
Как вообще войти в профессию digital-маркетолога со стороны, какую искать первую работу?
Я вообще из полиции попал. Как бы дико это не звучало. Правда в моей работе было очень много аналитической работы с цифрами.
А вообще я читал статьи и книги, смотрел видеоуроки, изучал кейсы различных компаний. Глубоко вдавался именно в процесс работы интернет-маркетинга. Изучал инструменты Google.аналитика, Яндекс.Метрика. Таргетирование в социальных сетях. Как правильно писать тексты для разных платформ. Почему отзывы в интернете для компании - это важный инструмент коммуникации. Как нужно отрабатывать негатив. Пишу простые сценарии для видео с точки зрения правильной подачи УТП. Это реально работает.
Сейчас веду крупный проект на рынке СНГ, связанный с DIY. Digital помогает мыслить по другому и выстраивать коммуникацию с пользователем в нужном русле для бренда.
И я реально получаю удовольствие, когда продажники говорят, что человек, который сомневался в покупке и не знал, что у нас есть такой ассортимент, посмотрев короткое видео, пришёл и закупился на хорошую сумму. Для меня очень важен результат работы и когда слышишь такие отзывы, то получаешь от этого удовольствие.
Как правильно сказано в статье – сфера digital постоянно меняется. Если вчера инструмент работал, то сегодня он уже не актуален.
Digital-маркетолог - это человек, который находится в постоянном поиске идей и новых путей продвижения товара или услуги.
Смотря с какой стороны в неё входить, мне кажется. Я совершенно случайно влетела в эту сферу — после филфака искала работу копирайтером и попала в агентство, сначала просто диджитальные статьи писала с кейсами, вникая чего к чему, а потом как-то пошло-поехало)
С линейных направлений можно. На ваш выбор: SEO, контекст, таргет, медийка, контент.