Сквозная аналитика: что это такое и зачем она нужна?

Сквозная аналитика: что это такое и зачем она нужна?

Часто бывает сложно понять, какой из рекламных каналов приносит больше всего клиентов, особенно если их несколько: контекстная реклама, таргет, холодные звонки, SEO, и так далее.

Именно для решения этой задачи существует сквозная аналитика.

Что это такое?

Сквозная аналитика – это различные сервисы, которые объединяют данные со всех ваших рекламных каналов и позволяют увидеть полную картину привлечения клиентов.

Как это работает?

Сервисы сквозной аналитики собирают информацию о каждом клиенте, отслеживая его путь:

с какого источника он пришел (например, из Яндекс.Директа, ВКонтакте или с рекламы в другой социальной сети),

какие действия совершил на сайте (просмотрел страницу, оставил заявку),

сколько заплатил и какая конверсия была в результате.

Когда нужна сквозная аналитика?

Использовать сервисы сквозной аналитики для отслеживания эффективности каждого канала привлечения клиентов актуально только тогда, когда вы работаете с несколькими источниками.

Если вы используете только один, например, Авито, то в них нет необходимости. Однако, как только вы расширите свою маркетинговую стратегию и добавите еще один канал, сервисы сквозной аналитики станут вашим верным помощником.

Также не стоит забывать о таком важном инструменте как Колл-трекинг:

Он настраивается в вашей телефонии и помогает отследить звонки с сайта и определить их источник.

В начале пути, помимо сервисов сквозной аналитики, вам могут помочь следующие инструменты:

• Яндекс.Метрика:

Она предоставляет подробную статистику по посещаемости сайта и поведению пользователей. Однако важно правильно настроить цели, чтобы корректно отслеживать действия пользователей на сайте.

Также при правильной настройке целей вы можете запустить контекстную рекламу с оплатой за конверсии, то есть за выполнение той или цели, если она настроена правильно (например, если цель - это получение заявки, то вы будете платить только за полученную заявку).

В конечном итоге, сквозная аналитика - это ключевой инструмент для любого бизнеса, который хочет увеличить эффективность своей маркетинговой стратегии.

11
1 комментарий

Метрика не всю инфу дает. Все же бесплатные и платные сервисы отличаются. У нас установлен Манго Офис, удобно, отчеты ко времени закручиваются

Ответить