Часто бывает сложно понять, какой из рекламных каналов приносит больше всего клиентов, особенно если их несколько: контекстная реклама, таргет, холодные звонки, SEO, и так далее. Именно для решения этой задачи существует сквозная аналитика. Что это такое?Сквозная аналитика – это различные сервисы, которые объединяют данные со всех ваших рекламных каналов и позволяют увидеть полную картину привлечения клиентов. Как это работает?Сервисы сквозной аналитики собирают информацию о каждом клиенте, отслеживая его путь: • с какого источника он пришел (например, из Яндекс.Директа, ВКонтакте или с рекламы в другой социальной сети), • какие действия совершил на сайте (просмотрел страницу, оставил заявку),• сколько заплатил и какая конверсия была в результате.Когда нужна сквозная аналитика?Использовать сервисы сквозной аналитики для отслеживания эффективности каждого канала привлечения клиентов актуально только тогда, когда вы работаете с несколькими источниками. Если вы используете только один, например, Авито, то в них нет необходимости. Однако, как только вы расширите свою маркетинговую стратегию и добавите еще один канал, сервисы сквозной аналитики станут вашим верным помощником.Также не стоит забывать о таком важном инструменте как Колл-трекинг:Он настраивается в вашей телефонии и помогает отследить звонки с сайта и определить их источник. В начале пути, помимо сервисов сквозной аналитики, вам могут помочь следующие инструменты:• Яндекс.Метрика: Она предоставляет подробную статистику по посещаемости сайта и поведению пользователей. Однако важно правильно настроить цели, чтобы корректно отслеживать действия пользователей на сайте. Также при правильной настройке целей вы можете запустить контекстную рекламу с оплатой за конверсии, то есть за выполнение той или цели, если она настроена правильно (например, если цель - это получение заявки, то вы будете платить только за полученную заявку). В конечном итоге, сквозная аналитика - это ключевой инструмент для любого бизнеса, который хочет увеличить эффективность своей маркетинговой стратегии.#сквознаяаналитика #маркетинг
Метрика не всю инфу дает. Все же бесплатные и платные сервисы отличаются. У нас установлен Манго Офис, удобно, отчеты ко времени закручиваются