Вирусный маркетинг. «Ищу девушку в красной куртке» или как продавать подержанные автомобили с помощью рекламного щита и посевов

Проект: Автосалон подержанных автомобилей «Автобро» (Вологда)

Задача: Увеличить узнаваемость компании за счет вирусного маркетинга и рекламы автосалона

Идея: Фото рекламного щита с текстом: «Ищу девушку в красной куртке, которая покупала проверенный автомобиль с пробегом в «Автобро». Жду тебя там же, до 21:00 каждый день. «Автобро», ул. Ильюшина 28А. P. S. Романтик

Вирусный маркетинг. «Ищу девушку в красной куртке» или как продавать подержанные автомобили с помощью рекламного щита и посевов

Особенности: Автосалон новый, большинство жителей города про него не знают. Основной бюджет на маркетинг идет на лидогенерацию. Этого недостаточно, чтобы повысить узнаваемость компании. Идея акции принадлежит маркетологу заказчика.

Формат продвижения: Посевы ВКонтакте

Канал трафика: Публикации в локальных новостных пабликах

Бюджет: 36 000 рублей, в том числе бюджет на продвижение в 15 000 рублей

Итоги кампании в цифрах:

  • просмотров поста - 374 637
  • стоимость просмотра - 10 копеек
  • реакций (лайки, репосты, комментарии) - 1727
  • стоимость реакции - 20 руб. 85 коп.

Подготовка

Первоначально решили не размещать настоящий баннер, а просто сделать макет в фотошопе, но пробный вариант нас не устроил, так как картинка выглядела не натурально.

В итоге заказали печать реального баннера и выкупили место для установки на окраине города (где подешевле). На макете размещена вся основная информация: время работы автосалона и адрес, но относительно нативно.

Провели реальную съемку на месте, снимали на телефон с разных углов, чтобы фото выглядели любительскими, для создания «не рекламного эффекта» в посевах.

Это помогло увеличить активность и привлечь подписчиков в социальных сетях, что в свою очередь способствовало увеличению узнаваемости и продаж автомобилей.

Вирусный маркетинг. «Ищу девушку в красной куртке» или как продавать подержанные автомобили с помощью рекламного щита и посевов

Публикация в локальных новостных пабликах

Два основных посыла:

  • интерес местных жителей к истории и желание помочь «романтику» (выдуманному нами автору надписи на баннере)
  • публикации от имени «девушки в красной куртке» с просьбой дать совет, что делать

Реакции пользователей

Многие действительно не поняли, что это реклама и вовлекались в обсуждение. Другие писали, что сразу догадались о том, что публикации рекламные, но несмотря на это активно вступали в дискуссию в комментариях, тем самым поднимая охват записи и увеличивая активность. Стоит отметить, что и те и другие позитивно реагировали на инфоповод.

Итоги кампании

Тут мы можем оценивать уже итоги в продажах

До старта акции результаты были следующие:

Март:

  • звонки - 157
  • продажи - 47

В начале апреля стартует наша кампания:

Апрель:

  • звонки - 121
  • продажи - 82

Май:

  • звонки - 47
  • продажи - 111

Мы видим кратное увеличение продаж, с учетом того, что в других рекламных кампаниях (лидогенерация) изменений не было, рекламный бюджет тоже был одинаковым, что до акции, что после.

Вирусный маркетинг. «Ищу девушку в красной куртке» или как продавать подержанные автомобили с помощью рекламного щита и посевов

Хотите также?

Заполните заявку на бесплатную консультацию тут - https://vk.cc/cuSTkc

Или напишите “Консультация” в личку группы: https://vk.cc/cv4ywV

11
Начать дискуссию