По теме годно. Но по-моему, постмодернизм, деконструкция и прочие попытки изобрести квадратное колесо для велосипеда и убедить окружающих в том, что оно не хуже круглого, уже лет 15 как себя изжили. Может быть, в этом и смысл изобретения «простых» правил создания текстов. Хотя бы есть от чего оттолкнуться.
И если эти правила такие простые, почему столько народу даже их освоить не может? Если инфостиль примитивен, почему большинство копирайтеров как лило воду, так и продолжает это делать?
В том-то и дело, что не примитивен, но прост. Начинаешь это понимать, когда пытаешься что-то внятное написать, без всей мишуры. Да и сейчас не нужны эти тексты вульгарные и большие, их уже очень много, а времени мало.
"Освоить не могут" потому, что, как сказал Константин "низовое звено невежественно по определению". Проблема не в том, что монодиск вместо колеса "примитивен". Проблема в том, что монодиск преподносится как единственно правильный, а колесо вычеркивается из реальности как слишком чего-то непонятное (а раз непонятное – значит плохое, устаревшее). Прикол в том, что в СМИ (в этом же самом рунете) трафик делают те, кто едет на колесе. А в контент-маркетинге до этого трафика допрыгнуть по совокупности не могут. Зато "едут на монодиске", и всех вокруг называют "непрофессионалами". Хотя кто тут "непрофессионал" - это не такой простой вопрос )
По теме годно. Но по-моему, постмодернизм, деконструкция и прочие попытки изобрести квадратное колесо для велосипеда и убедить окружающих в том, что оно не хуже круглого, уже лет 15 как себя изжили. Может быть, в этом и смысл изобретения «простых» правил создания текстов. Хотя бы есть от чего оттолкнуться.
И если эти правила такие простые, почему столько народу даже их освоить не может? Если инфостиль примитивен, почему большинство копирайтеров как лило воду, так и продолжает это делать?
В том-то и дело, что не примитивен, но прост. Начинаешь это понимать, когда пытаешься что-то внятное написать, без всей мишуры. Да и сейчас не нужны эти тексты вульгарные и большие, их уже очень много, а времени мало.
"Освоить не могут" потому, что, как сказал Константин "низовое звено невежественно по определению".
Проблема не в том, что монодиск вместо колеса "примитивен". Проблема в том, что монодиск преподносится как единственно правильный, а колесо вычеркивается из реальности как слишком чего-то непонятное (а раз непонятное – значит плохое, устаревшее).
Прикол в том, что в СМИ (в этом же самом рунете) трафик делают те, кто едет на колесе. А в контент-маркетинге до этого трафика допрыгнуть по совокупности не могут. Зато "едут на монодиске", и всех вокруг называют "непрофессионалами".
Хотя кто тут "непрофессионал" - это не такой простой вопрос )