Что эксперту дают постоянные выходы в СМИ с экспертными статьями? 1. Рост узнаваемости в. поисковиках2. Рост цитируемости в поисковиках3. Если правильно составить экспертный комментарий спрятав в материал ваши "продающие" словосочетания, то в контекстной рекламе можно очень здорово подвязать те самые выигрышные комбинации словПиар идеальный механизм, который безупречно работает с любым инструментом маркетинга. Важно уметь грамотно использовать возможности сопрягая одну опцию с другой.Выпустили статью-подвяжите ее с рекламными возможностями, если вы ими конечно пользуетесь.Если пока вы продвигаетесь только благодаря PR, здесь тоже статьи могут прекрасно вас продавать, конечно, если они изначально кликбейтные и максимально полезные. Но, это уже совсем другая история.Рассказать о том, как кликбейт продает?