Представьте, что робот начинает общаться с клиентом: "Здравствуйте, я провел анализ вашей деятельности, ваши активности и активности ваших сотрудников в цифровой среде и с вероятностью 99,9% я могу сказать, что у вас через 2 месяца возникнет Х проблема, ее успешно решит наш сервис. Я провел очередной анализ и могу сказать, что конкурентные решения не помогут." И клиенту только остаётся вздыхать: "Да ты уже десятый, кто это говорит." Дело в том, что, когда речь идёт о сложных сделках, где на кону крупные суммы, рационализм не является определяющим чувством. С одной стороны, люди хотят знать, что им продают. Они хотят видеть уверенность в глазах человека напротив, а не холодный блеск стеклянного экрана. А с другой - кому именно этот робот будет говорить? Генеральному директору? Финансовому? Или невзрачному сотруднику с непонятной должностью, но к которому прислушиваются все (немного утрирую, согласен).
ИИ теперь типа биткоина или нутрициологии