Статья хорошая. Для меня, например, данный подход все же не нов. Я его практиковала в пору своего клиентского руководительства еще лет 10 назад. Что мне стоило убедить собственника, что данный подход работает лучше, чем принятые на тот момент нормы в индустрии. Я называла это грубо- "технология одного окна". И, да данная технология очень хорошо себя оправдывала. Люди по своей природе немножко ленивы. И при прочих равных получения нужного результата интуитивно все же выбираем путь с более меньшими затратами. Эмоциональными ли, временными ли, финансовыми. А Вы так красиво назвали клиентского менеджера- продюсером.
Статья хорошая. Для меня, например, данный подход все же не нов. Я его практиковала в пору своего клиентского руководительства еще лет 10 назад. Что мне стоило убедить собственника, что данный подход работает лучше, чем принятые на тот момент нормы в индустрии. Я называла это грубо- "технология одного окна". И, да данная технология очень хорошо себя оправдывала. Люди по своей природе немножко ленивы. И при прочих равных получения нужного результата интуитивно все же выбираем путь с более меньшими затратами. Эмоциональными ли, временными ли, финансовыми. А Вы так красиво назвали клиентского менеджера- продюсером.