В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

Часто владельцы отелей привлекают гостей из онлайна через информационные сайты или агрегаторы. Сервисы вроде TripAdvisor и Яндекс Путешествий дают некоторую стабильность в заявках, но не позволяют бизнесу расти: агрегатор не будет отстраивать вас от конкурентов, подсвечивать уникальные преимущества или демонстрировать позиционирование. Лояльную аудиторию можно формировать только на собственных ресурсах.

Грамотно упакованный и оптимизированный сайт дает стабильный трафик и брони. В этой статье пошагово расскажем, как такой сайт может конкурировать с агрегаторами в поисковой выдаче и собирать целевой трафик без оплаты за лиды.

Задача проекта

Клиент — отель, который расположен на берегу Черного моря в Джемете, поселке недалеко от Анапы.

Задача — увеличить видимость сайта в поиске, найти точки роста целевого органического трафика и поднять онлайн-продажи номеров.

Работа над проектом

Качественный информационный контент в формате статей мы выбрали как стратегию продвижения проекта на год. Продвинуть сайт по прямым запросам невозможно из-за конкуренции с агрегаторами.

Составили план по техническим работам следующим шагом, чтобы увеличить конверсии.

Шаг 1. Технический аудит

Мы провели чек-ап сайта и выявили множество проблем, которые не позволяли ему светиться на первой странице поиска. Вот с чего мы начали:

➡ сгенерировали, загрузили и скорректировали robots.txt и sitemap.xml
➡ составили и прописали корректные мета-теги
➡ настроили переезд сайта с http на https в Яндекс Вебмастере
➡ добавили специальный iframe блок в футер — он выводит рейтинг отзывов и ссылку на карточку сайта с отзывами
➡ провели анализ внутренних ссылок, проверили их разнообразность и расположение. Добавили необходимые перелинковки
➡ оптимизировали скорость загрузки
убрали дубли

Шаг 2. Размещение в поиске и юзабилити

Поработали над поведенческими факторами и удобством для пользователя. Это еще один важный этап комплексного продвижения. Более 60% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств, поэтому мы внедрили турбо-страницы. Эта технология позволяет создавать легкие версии сайтов, которые быстро открываются даже при медленном подключении к интернету.

Сайт показывается на выдаче в блоке справа, даже если не находится на первых строках:

В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

По брендовому запросу в сниппете появляется карусель с популярными номерами отеля. Пользователь может посмотреть условия и забронировать понравившийся номер.

В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

Создали конверсионные элементы на турбо-страницах: вывели меню с актуальными подразделами, настроили виджеты обратной связи, добавили кнопку брони в информационные статьи.

В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

Провели небольшой ребрендинг. Смотрите, как преобразовался внешний вид главной страницы сайта.

В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

Шаг 3. SEO и продвижение через статьи

Собрали семантическое ядро и включили в него запросы, которые связаны с курортной тематикой, сгруппировали и выделили ключевые фразы для статей.

Запустили оформление статей. На этом этапе мы:

➡ составили план и техническое задание копирайтеру
➡ проверили полезность готовых текстов для посетителей
➡ подобрали и разместили изображения, полезные таблицы и другие материалы
➡ усилили статьи ссылками с других сайтов со смежной тематикой
➡ добавили блоки содержания, дату публикации и кнопки поделиться в соц.сетях

Результаты: наглядно

Большую часть трафика принимают на себя информационные статьи:

В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

И посмотрим в динамике:

В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

Сравнение трафика по месяцам:

В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

Популярность отеля выросла с прошлого сезона — этого мы смогли добиться благодаря актуальным и постоянно обновляемым статьям на сайте.

В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

Переходы из поиска стали значительно обгонять переходы из контекстной рекламы. Это без учета брендового трафика.

Видимость сайта по количеству запросов в топе Яндекса:

В 13 раз увеличили целевой трафик отелю, конкурируя с инфо-сайтами

Итоги

Клиент так и получал бы только заявки из сервисов бронирования, если бы не работы проектной команды. Техническая оптимизация сделала сайт быстрее, стабильнее и привлекательнее. Работы над сниппетами и юзабилити подняли посещаемость сайта и поведенческие факторы. А продуманный блог на сайте сформировал стабильный поток лояльной аудитории на годы вперед.

Вот что приобрел владелец отеля в трех пунктах:

✅ Удержали посетителей на сайте, решили проблемы со скоростью загрузки.

✅ Внедрили турбо-страницы с конверсионными элементами, которые подводят к этапу бронирования. Само резервирование занимает 1-2 минуты.

✅ Обеспечили постоянный поток трафика сайту нашего клиента и увеличили его в 13 раз с прошлого сезона.

Рады ответить на вопросы маркетологов и владельцев отельного бизнеса. Дадим рекомендации и предложим идеи для продвижения.

Наши контакты ниже 👇 Записывайтесь на консультацию маркетолога

Наш сайт: www.bondsoft.ru

VK: vk.com/bondsoft_ru

Телефон: +7 (495) 118-24-96
Email: info@bondsoft.ru.

Канал в Телеграм

1010
Начать дискуссию