Особенности и варианты продвижения клининговой компании в интернете

Услуги клининговых компаний – довольно популярное направление бизнеса. Для успешной раскрутки недостаточно просто нанять профессиональных сотрудников, закупить качественную бытовую химию и стабильно держать высокую планку оказываемых услуг. Конкуренция в этой сфере достаточно высока, поэтому компании необходима эффективная стратегия маркетинга.

Особенности и варианты продвижения клининговой компании в интернете

Стратегия продвижения вашей компании должна основываться на специфике потенциальных клиентов. Поэтому сначала нужно заняться определением целевой аудитории.

Клиентов клининговых компаний делят на несколько групп:

  • Фирмы, нуждающиеся в регулярной уборке (заключается договор о постоянном сотрудничестве).
  • Офисы и администрации торговых центров (также предполагается постоянное оказание услуг).
  • Собственники квартир и апартаментов.
  • Владельцы коттеджей (можно заключить договор о регулярной уборке не только дома, но и территории).
  • Клиенты, нуждающимся в разовых услугах по уборке помещений после ремонта, приобретения жилья, переезда, длительного отсутствия и других подобных мероприятий.

Необходимо точно определить потенциального клиента и направление, которое вы выберете (коммерческая или жилая уборка), на каких клиентов вы будете ориентироваться (малых, средних или больших), какой именно перечень услуг вы будете предлагать.

Также необходимо провести исследование региона, где вы планируете предоставлять услуги клининга, и удостовериться, что в районе предполагаемого обслуживания есть достаточное количество потенциальных клиентов.

Итак, вы обозначили свою аудиторию, определили направление. Теперь можно переходить к выбору способов продвижения услуг вашей фирмы на рынке и к созданию коммерческого предложения.

Для эффективной и быстрой раскрутки клининговой компании лучшим решением будет делать ставку на интернет.

Основные инструменты интернет-маркетинга в сфере клининга

Сайт

Создание собственного сайта – это один из самых действенных инструментов рекламы клининговых компаний. На нём можно удобным способом разместить полную и наглядную информацию.

Благодаря собственному ресурсу вы можете:

  • Привлечь внимание огромной аудитории.
  • Сформировать свой имидж как доброжелательного, отзывчивого и внимательного партнёра.
  • Разместить полный ассортимент услуг вашей компании.
  • Организовать обратную связь с заказчиками, что позволит видеть информацию об уровне предоставления услуг вашим персоналом, анализировать возникающие проблемы и не допускать их повторного появления.

Информация, размещённая на сайте, должна привлечь клиента и убедить его, что именно вы сможете справиться с поставленными задачами.

На какие моменты стоит обратить внимание:

  1. Сайт должен располагать к просмотру. Продумайте логотип, слоган, цветовое оформление.
  2. Продемонстрируйте преимущества именно вашей компании (самая современная техника для клининга, экологичные средства бытовой химии, услуги экспресс-уборки и др.).
  3. Подробно распишите ассортимент всех услуг.
  4. Обязательно учтите создание страницы с ценами (для клининга это очень актуально).
  5. Разместите информацию о текущих и планируемых акциях, бонусах, скидках, спецпредложениях.
  6. Разработайте простое, понятное меню и удобную навигацию.
  7. Предусмотрите возможность для клиентов оставлять отзывы, комментарии.
  8. Разместите формы обратной связи.
  9. Укажите ваши полные контактные данные.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это маркетинговая стратегия, основанная на создании востребованного потенциальными заказчиками контента и рассчитанная на привлечение целевой аудитории.

Контент-маркетинг – это не активная прямая реклама. Это долгосрочная работа по формированию у клиента необходимого вам мнения. То есть, вы создаете и постоянно наращиваете количество новых материалов, востребованных вашей аудиторией – и тем самым опосредованно влияете на принятие ею нужных для вас решений.

Преимущества контент-маркетинга

  • выявляются и стимулируются интересы клиентов к вашим услугам;
  • происходит информирование о методах вашей работы и их преимуществах;
  • наращивается целевая аудитория;
  • происходит увеличение трафика;
  • создание качественного контента укрепляет авторитет вашей компании, делает вас экспертом в данной отрасли;
  • ваш бренд вызывает доверие, становится узнаваемым, то есть, формируется положительный имидж;
  • результатом является повышение продаж и прибыли компании.

Итак, основным инструментом контент-маркетинга является предоставление качественной, оригинальной информации. Причем, не одноразовое, а постоянное. Нужно регулярно пополнять и актуализировать содержимое ресурса. Целью такого информирования является описание преимуществ, которые получит клиент, воспользовавшись услугами именно вашей компании. Например, в сфере клининга можно подробно описывать наиболее сложные заказы по уборке и иллюстрировать результаты, тем самым побуждая пользователя обратиться к вам за услугами.

Контент можно представить в разном виде: текстовый, видео, изображения, презентации, графическая информация.

Каналы для размещения контента

  • статьи на сайтах;
  • посты в тематических блогах, создание и ведение своего блога;
  • результаты выдачи поисковых систем;
  • рассылка электронных писем по вашей тематике;
  • социальные сети – создание собственных групп или страниц, а также использование других для распространения нужной вам информации;
  • профильные интернет-порталы.

SEO – оптимизация

SEO (Search Engine Optimization) – это раскрутка интернет-ресурса в поисковой выдаче для получения трафика. Чем выше будет позиция на странице поиска, тем больше у сайта будет посетителей.

Для результативного SEO-продвижения необходимо:

  • определить поисковые запросы, актуальные для продвижения клининговых услуг;
  • заполнить ресурс качественным контентом (текст, видео, фото, иллюстрации и пр.), соответствующим запросам;
  • произвести внутреннюю и внешнюю оптимизации сайта;
  • организовать постоянный сбор и анализ сведений о переходах на ваш ресурс;
  • анализировать полученную информацию и производить корректировку стратегии продвижения.

SEO-оптимизация – это довольно сложный процесс, поэтому лучше довериться профессионалам, хорошо владеющим эффективными методиками.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это объявления (текстовые, графические, видео, иллюстрации, фото), которые показываются на страницах пользователей в интернете в соответствии с их поисковыми запросами и интересами. Они отображается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. Основными площадки продвижения контекстной рекламы – «Яндекс.Директ» и «Google AdWords».

Это достаточно эффективный способ продвижения клининговых компаний. Главные его достоинства:

  • действует целенаправленно, показываясь только тем пользователям, которые уже интересовались клининговыми услугами;
  • возможность оперативной корректировки содержания рекламных объявлений;
  • настройка временного и географического таргетинга.

Временной таргетинг помогает выбрать наилучшее время для показа рекламных объявлений и сократить количество неэффективных показов.

Географический таргетинг позволяет учитывать географическое местоположение пользователя и показывать ваши объявления в определенных, нужных вам, регионах.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это продвижение компании в социальных сетях (наиболее известны в России «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram).

Рекламные объявления демонстрируются аудитории с характеристиками, важными для рекламодателя: пол, возраст, место жительства, семейное положение, образование, интересы и пр. Это возможно благодаря тому, что социальные сети ведут статистику по всем этим параметрам.

С помощью групп или аккаунтов в социальных сетях можно найти новых заказчиков, а также поддерживать связь с теми, кто уже пользуется вашими услугами, и знакомить их с различными акциями и бонусами.

Публикация рекламы на местных форумах и сайтах бесплатных объявлений

Несомненным плюсом этого вида рекламы являются минимальные затраты при высокой результативности. Бесплатные доски (сайты, подобные «Авито»), местные порталы и региональные форумы достаточно популярны у пользователей, среди которых могут быть и ваши будущие заказчики.

При раскрутке компании ориентируйтесь на специфику вашей целевой аудитории и размер выделенного на рекламу бюджета – выбирайте самые подходящие методы продвижения. При этом помните: наиболее эффективно использование сразу нескольких инструментов.

22
реклама
разместить
1 комментарий

В современных реалиях клининг пользуется все больше ни как услуга, а как вывод средств из организации. Этот прямой платёж выгоден с ООО на НДС - ИП на УСН 6%.