Таинственный успех в телеграм: подводные камни, о которых вам никто не расскажет

Представь ситуацию: создал телеграм канал, вложил туда бюджет, набрал подписчиков, а далее все как в сказке: постоянно продаешь рекламу, счет разрывается от зачислений, квартиры, машины, роскошная жизнь… Прям идеал, но как бы не так. Я поведаю о подводных камнях, которые могут разбить ваши мечты в этой статье.

Таинственный успех в телеграм: подводные камни, о которых вам никто не расскажет

Меня зовут Марк и я занимаюсь продвижением проектов в Telegram через закуп рекламы. Сделаю качественный закуп для вашего проекта, имея за плечами не один успешный кейс и миллионы реализованного бюджета. Проведу консультацию по любым вашим вопросам про Telegram. Мой контакт - https://t.me/tgzavar
Мой блог про телеграм.

KaradaG

Многие, кто только заходит в телегу, думают, что телега это про быстрый и огромный заработок, но как бы не так...
Стоит понимать, что телеграм это полноценный бизнес, в котором нужно есть свои подводные камни, а также в котором надо разбираться и осознавать все возможные последствия и риски.

Какие же есть минусы и риски в телеграм?

Каждый опытный владелец канала знает, что в телеграм есть свои риски и подводные камни. И даже готовый канал в хорошей тематике не гарантирует вам успех.

В телеграм есть свои подводные камни и риски, а именно:

  • Выбор плохого подрядчика. В телеграм есть очень много профессий, которые востребованы среди начинающих владельцев каналов. И если при выборе не качественного дизайнер или контенщика сильного ущерба вы не понесете, то при выборе плохого закупщика провал обеспечен. Закупщик - это человек, который занимает подбором и анализом каналов, в которых будет закупать реклама. Если закупщика не опытный, то он спокойно может купить рекламу в накрученном канале и успешно слить ваш рекламный бюджет, в то время как опытный на раз-два определит такой канал и приведет вам подписчика по лучшей цене. Именно поэтому стоит тщательно отбирать закупщика, и обращаться только к профессионалам своего дела.
  • Отсутствие продаж рекламы. Основная монетизация канала происходит через продажу рекламы. Бывают случаи, когда у канала реклама не продается от слова совсем. Но почему у кого-то покупают, а у кого-то нет?
    1 - канал неправильно закупал рекламу, из-за чего его статистика на сервисах аналитики портится. 2 - канал накручен(тут объяснять ничего не надо :). 3 - канал находится в не актуальной и не рентабельной тематике. 4 - канал использует мало способов продажи рекламы.
  • Отписки. Это одна из основных проблем для каналов. Отписки это норма, так как в телеграм нет источника органического трафика, соответственно подписчики не придут просто так. Для того, чтобы в канале был постоянный приток подписчиков - надо постоянно закупать рекламу для поддержания охватов. Достаточно выделять 20-30% от выручки с канала.
  • Маленькая вовлеченность. На этот аспект напрямую влияет контент и ваша подача. Аудитория не будет читать что попало. Поэтому работать над контентом нужно обязательно, ведь это фундаментальная вещь в развитии канала

Если говорить о технической части(контент, закупы, креативы), то там не мало своих подводных камней. Не имея опыта и знаний, можно закупить дорогого подписчика, использовать плохой рекламный пост и т.д. А все это очень сильно сказывается на окупаемости канала.

В моем блоге есть много экспертных постов с полезной информацией, благодаря которой можно избежать серьезных ошибок

Напиши мне "Марк, выручай" в личные сообщения и я бесплатно отвечу на все твои вопросы про телеграм.

22
4 комментария

Для меня основная боль продать рекламу. С закупками все понятно, а вот продавать проблема)

Ответить

Контакт зачем оставил статье?) Пишите, пообщаемся, разберем все проблемы.

Денег не возьму, не переживайте)

Ответить

Мне кажется, что закуп это хороший исток, канал с крутым закупом будет лучше продаваться, и актив там будет что надо.

Ответить

Конечно, чем лучше закуп - тем больше приход органических рекламодателей. То есть рекламодателей с сайтов аналитики.

Ответить