Кейс SEO-продвижение: Как вырасти в трафике в 10 раз и конкурировать с маркетплейсами в топе выдачи.

Часто слышим, как многие опасаются SEO-продвижения, считая что это бесполезная трата времени и денег. Что если в этой статье, мы покажем, как при помощи оптимизации сайта и грамотно выстроенного плана работы, можно увеличить трафик на сайт и вырасти в продажах? Об этом и расскажем в сегодняшней статье.

Кейс SEO-продвижение: Как вырасти в трафике в 10 раз и конкурировать с маркетплейсами в топе выдачи.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

Содержание:

О проекте

Компания: НаградыВсем;

Начало работ: ноябрь 2023;

Боль клиента: прошлый подрядчик не достиг успеха в продвижении + редизайн сайта;

Органический трафик перед стартом работ: до 1 000 переходов/мес.;

Срок продвижения: 10 месяцев (1-й подготовительный);

Органический трафик на данный момент: стабильно более 2 700 переходов/мес.;

KPI: 4 000 переходов через 12 месяцев (рост более Х4 после старта работ) и 10 000 переходов через 24 месяца (рост более Х10 после старта работ);

Ahrefs
Ahrefs
Semrush
Semrush

SEO приносит большинство трафика сайта

Yandex Metrika (данные за последние 30 дней)
Yandex Metrika (данные за последние 30 дней)

Работы первого месяца

На первом этапе было собрано семантическое ядро проекта, утверждены приоритеты с клиентом. Семантика была кластеризирована на более чем 100 кластеров, для правильного распределения ключей по страницам сайта. Был создан проект отслеживания позиций, для фиксирования результатов уже в первом месяце сотрудничества.

Всего было собрано руками более 1 000 ключей со спросом в Google и Яндекс:

Кейс SEO-продвижение: Как вырасти в трафике в 10 раз и конкурировать с маркетплейсами в топе выдачи.

За этот период был закончен редизайн старого сайта. SEO оказало полную поддержку на этапе выкатки нового сайта + подготовили список рекомендаций из более 10-ти пунктов для внедрения еще на этапе разработки (дешевле для клиента, отсутствие проблем в будущем).

Кейс SEO-продвижение: Как вырасти в трафике в 10 раз и конкурировать с маркетплейсами в топе выдачи.

После выкатки в прод, сайт был еще раз просканирован на наличие битых ссылок, проблем со скоростью, проверена микроразметка, альты картинок (подготовили карту альтов для всего сайта на базе новой семантики), прочее.

Создали проект отслеживания позиций проекта, зафиксировали стартовые показатели и утвердили с клиентом приоритеты.

Далее был проведен полный аудит основных конкурентов, сформирована понятная стратегия регулярного продвижения. Были выбраны целевые группы ключей с низкими показателями KD Ahrefs (сложности продвижения). Помошник SEO-специалиста выгрузил все ссылки конкурентов, которые позже были проанализированы на 10+ показателей качества. Лучшие площадки были добавлены к нам в базу для дальнейшего размещения наших ссылок.

Была налажена коммуникация с клиентом и регулярные отчеты. Все рабочие документы, бюджеты - полностью открыты для клиента. По запросу клиента в отдельные месяцы записывалась видео презентация отчета + проводились онлайн встречи.

Выполнен UI/UX-аудит проекта и сравнение его с конкурентами для повышения CR (показатель конверсии) и ROI.

Были пересмотрены все товарные группы и даны рекомендации по названиям товаров с учетом SEO-ключей, а также принцип вывода товаров в категории со статусом „не в наличии".

О продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.

Регулярное SEO и закупка ссылок

Ежемесячно на сайт писались 10 SEO-текстов, в том числе с блоками вопросов/ответов в микроразметке FAQ, начали развивать блог, как источник дополнительного трафика.

Кейс SEO-продвижение: Как вырасти в трафике в 10 раз и конкурировать с маркетплейсами в топе выдачи.

Бюджет ссылочного продвижения изменялся по востребованию, но, в среднем, составлял 25 000 рублей.

Для закупки ссылок отбирались лучшие доноры конкурентов, тематические сайты с трафиком более 10 000 посетителей/мес. и показателем DR > 30.

Ссылки закупались как на биржах Миралинкс, Ротапост, так и практически половина ссылок - результат прямой работы с рекламными и новостными площадками.

Динамика прироста ссылочной массы и расчетного органического трафика проекта:

Кейс SEO-продвижение: Как вырасти в трафике в 10 раз и конкурировать с маркетплейсами в топе выдачи.

Некоторые наши позиции

Yandex / Google
Yandex / Google

На данный момент более 120 запросов находятся в первой десятке поисковых систем.

Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии

Планы до конца 2024

  1. Конкуренция с крупнейшими маркетплейсами и вывод всех категорий сайта в ТОП-10;
  2. Х4 трафика за год продвижения;
  3. Дополнительно запланирован ввод новых категорий на сайте, новых методик производства товаров, досбор семантики;
  4. Запускаются работы по продвижению YouTube-канала, а также переноса видео материалов на сайт и свой сервер.

Резюмируем

SEO-продвижение сайта — это всегда тщательное планирование и грамотная работа специалистов, которые сосредоточены на том, чтобы только повышать узнаваемость бренда, масштабироваться и прокачивать контент.

Что помогает достигнуть такого кратного роста:

  • Качественный анализ на старте;
  • Подготовительные работы;
  • Детальная проработка ключей и кластеризация;
  • Смежные работы по улучшению сайта;
  • Проработка товарных групп и оптимизация;
  • Регулярная поддержка и прозрачная отчетность.

Тоже развиваете свой бренд и хотите достичь отличных результатов? Записывайтесь на [бесплатную] консультацию у нашего специалиста или Звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только полезный контент и рабочие кейсы.

Еще больше статей про маркетинг:

1111
33
21 комментарий

Кейс🔥

2
1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Странно, что кто-то считает SEO бесполезной тратой времени🙄
Уж что-что, но сео всегда актуально

2
Ответить

Уже при шли к тому, что всем нужно и все понимают - зачем!

Ответить

"начали развивать блог" - да, статьи читать невозможно, сплошной набор сео семантики.

1
Ответить

"Боль клиента: редизайн сайта" эту боль не отрабатывали?

2
Ответить

Работает? Работает! А вы пока изобретаете велосипед и делаете по красоте - какие у вас результаты? Хоть какие-то?

Ответить