Решение сразу двух рекламных целей: увеличение знания бренда и получение конверсий. Таргетированная реклама может показываться людям на разных этапах воронки принятия решений о покупке квартиры: начиная с момента зарождения этой идеи до конечного этапа – подписания договора. Поэтому в медиапланах лучше отдельно планировать бюджеты под разные цели. То, что будет хорошо работать на знание бренда, например, привлечение трафика на сайт, может совсем не приносить прямых конверсий. И отдельно кампании, которые работают только по формату Lead-Ads, больше помогают приводить клиентов, которые уже активно ищут предложения по квартирам.
Спасибо большое за такой развернутый кейс, некоторые вещи взяла на тест
Спасибо за отзыв, рады, что вам было полезно! :)
Коллеги, крутой кейс, спасибо. Поделитесь какие аудитории использовали?
Руслан, добрый день! Если речь о таргетингах, то в кейсе есть подробная таблица, какие таргетинги использовали. Или уточните вопрос, что именно хотели узнать о аудиториях?