Реальные продажи через микроблогеров — опыт «Эльдорадо»

Платформа Perfluence, iProspect и «Эльдорадо» за пробный месяц сотрудничества привлекли через микроблогеров в 10 раз больше покупателей, чем планировалось, 20 постов у микроблогеров принесли больше 1500 заказов, ДРР 10%.

Реальные продажи через микроблогеров — опыт «Эльдорадо»
5757 показов
21K21K открытий
11 репост

Вранье очередное. Даже считать ничего не надо. Пишут, что отбирали блоггеров без прайсхантеров, а в примере поста блоггер с акком skidki_vsem. )))) Ну хотя бы замазали название акка в фотошопе, мамкины пиарщики.

Ответить

Ох, Глеб, как же вы удивитесь, когда узнаете какой отличный ретеншн дают некоторые "прайсхантеры". Прайсхантер-прайсхантеру рознь. Мы работаем с большими объемами статистики, чтобы никого в фотошопах замазывать не приходилось.

Ответить