Как привлекать клиентов через Яндекс.Карты и 2ГИС: практическое руководство

Все чаще сервисы геолокаций становятся основным притоком клиентов для локального бизнеса (кафе, салоны красоты, магазины) и в этой статье я покажу как оптимизировать присутствие бизнеса на этих платформах и привлечь больше горячих клиентов.

Как привлекать клиентов через Яндекс.Карты и 2ГИС: практическое руководство
1414
66
11

по себе могу сказать, что если у компании говнокарточка без инфы и фоток, я с высокой доле вероятности не провалюсь в телефон и пойду к упакованному конкуренту, по крайней мере, если это конкурентная ниша вроде салона красоты

2
Ответить

Вот в том то и соль, что при использовании этого способа продвижения большую роль играет не то что бизнес будет на карте, а то, как у него оформлена карточка. Когда фотографии «сладкие» тогда и конверсия выше

1
Ответить

Так же и отзывы, которые нужно прорабатывать и не забывать пользоваться инструментами лояльности в виде скидок и акций

1
Ответить