по себе могу сказать, что если у компании говнокарточка без инфы и фоток, я с высокой доле вероятности не провалюсь в телефон и пойду к упакованному конкуренту, по крайней мере, если это конкурентная ниша вроде салона красоты
Вот в том то и соль, что при использовании этого способа продвижения большую роль играет не то что бизнес будет на карте, а то, как у него оформлена карточка. Когда фотографии «сладкие» тогда и конверсия выше
по себе могу сказать, что если у компании говнокарточка без инфы и фоток, я с высокой доле вероятности не провалюсь в телефон и пойду к упакованному конкуренту, по крайней мере, если это конкурентная ниша вроде салона красоты
Вот в том то и соль, что при использовании этого способа продвижения большую роль играет не то что бизнес будет на карте, а то, как у него оформлена карточка. Когда фотографии «сладкие» тогда и конверсия выше
Так же и отзывы, которые нужно прорабатывать и не забывать пользоваться инструментами лояльности в виде скидок и акций