В преддверие Евро-2016 Nike выпустил шестиминутную рекламу с Криштиану Роналду. По сюжету футболист вылетает за пределы поля и сталкивается головой с сидящим на трибуне молодым человеком. После этого они меняются телами и пытаются адаптироваться под новые реалии.
Видео показывает, как мальчик просыпается в шикарных апартаментах Роналду, а знаменитый футболист недоумевает от своего перевоплощения. Каждый из них ежедневно отправляется на тренировки. В то время, как молодой спортсмен в теле звезды нелепо пытается соответствовать именитым футболистам, Роналду удивляет игроков профессионализмом и мастерством.
Короткометражный фильм, созданный рекламным агентством Wieden + Kennedy, представляет собой юмористическую комедию с красочными деталями и другими профессиональными футболистами, такими как Меган Рапино, Рахим Стерлинг и Джо Харт.
Видео, которое стало самым длинным рекламным роликом в истории Nike и Роналду, снимали пять дней в Испании. 16-летний Жерсон Коррейя Адуа, сыгравший одну из главных ролей, первоначально был только дублером. Однако ему пришлось сняться в качестве полноценного актера после того, как заявленный участник повредил ногу в автомобильной катастрофе (его можно увидеть на 5:15 минуте).
Только у меня такое ощущение, что данная реклама лучше большинство фильмов которые сейчас выходит
Во первых он не гей, во вторых даже бы если он был геем, 99.99% людей в жизни не добьются даже мизерной части того, чего добился он.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарии