Почему digital-агентства не дают результата и прибыли?

Речь пойдет о небольших региональных digital-агентствах и веб-студиях с оборотом 1-1,5 млн в месяц (без учета рекламных бюджетов, разумеется).

Вся суть небольших digital-агентств
3030 показов
9.3K9.3K открытий
11 репост

Очень хочу чтобы Гугл и Яндекс придумали что-нибудь в направлении продвижения для того чтобы добрая половина digital говноспециалистов просто вымерла. Большинство из этого рынка просто паразиты просирающие бюджеты.

Ответить

Валерий если эти как вы назвали "паразиты" вымрут, вымрет весь лес (рынок) Именно рынок породил их, а значит они ему зачем то нужны. Если кто то это не понимает то это точно не проблемы рынка и тех ребят.

Ответить

У яндекса и гугла как и у фб есть инструкции, лучше них ничего нет. Люди любят когда разжевано и понятно. 
 

Ответить

А чем они вам так не угодили?)
Пока есть спрос на таких маркетологов, они будут жить. Ничего не мешает предпринимателям тестировать, и платить огромные бюджеты хорошим специалистов. Зачем продавцу штор с чеком в 1500р, агентство которая берет за кейс - 250к.

Нужно всегда продвигать, и улучшать свои знания, вне зависимости от факторов. Но практика очень важна

Ответить

У Яндекса как раз есть сервис Яндекс.Услуги для разведения таких специалистов)

Ответить