QIC Tech Meetup → Barcelona 6 ноября

На бесплатном митапе в Барселоне вместе со спикерами QIC digital hub, Uzum и ex-Leroy Merlin, разберемся в непростой динамике отношений продукта и маркетинга, связанных общими OKR. Поговорим про продуктовые метрики и их анализ, решения Generative AI, и оптимизацию процессов за счет web дизайн-системы. Язык митапа — английский.

QIC Tech Meetup → Barcelona 6 ноября

Программа

18:45 Продукт или маркетинг: вечная сага об общих OKR

Руслан Абдрахманов
Head of Marketing & Brand Communications, QIC digital hub

В технологичном бизнесе часто нет четких границ между задачами команд маркетинга и продукта. Большинство попыток их провести воспринимаются как нежелание быть командным игроком. То, что звучит очень красиво для корпоративной культуры, не всегда работает на практике, особенно когда дело касается оценки результатов, не так ли?Давайте поговорим об этой острой теме:

  • Если продажи идут хорошо, значит, продукт хороший, а если нет — плохой маркетинг?
  • Если у всех сейчас продуктовый подход в маркетинге, то существует ли еще «непродуктовый» подход?
  • Если работа совместная, то как делить OKR по командам и сотрудникам?
  • И в конце концов… кто-то кого-то в этой система координат обслуживает?

19:40 Практическое применение generative AI

Ксения Блажевич
Head of ML&AI, ex-Leroy Merlin

Решения на основе Generative AI делятся на три типа: основанные на готовых сервисах, тонкая настройка/охранные механизмы над предобученными моделями и дополнительное обучение или переобучение базовых моделей. Мы сравним эти решения по затратам на создание (объем разработки, необходимые компетенции, пререквизиты и т.д.) и связанным рискам (валидация результатов, конфиденциальность), а также разберем реальные бизнес-кейсы. Все слушатели получат практический гайд о том, какие фичи на базе Generative AI стоит реализовать, а какие — нет; а также о том как выбрать конкретную реализацию.

20:30 Роль системы веб-дизайна в маркетинге

Алексей Лосев
Lead Product Designer, QIC digital hub

Медленные циклы релиза лендингов целевых страниц могут стать настоящей проблемой для бизнеса. Обсудим ее практическое решение — нашу Web Marketing Design System:

  • Стандартизированные шаблоны CMS упрощают рабочие процессы и позволяют быстро создавать целевые страницы, уменьшая зависимость от разработчиков;
  • Cистема улучшает сотрудничество между маркетинговыми и продуктовыми командами, обеспечивая более целостный подход к проектам;
  • А интегрированные SEO-стратегии эффективно привлекают органический трафик.

Расскажу, как наши гибкие шаблоны могут повысить эффективность маркетинга и способствовать командной работе, что приведет к лучшей производительности и более быстрому выходу на рынок. Давайте вместе сделаем маркетинговые процессы более удобными!

21:00 Крутим продуктовые метрики

Юрий Гаврилин
CDO, Uzum Market

Поговорим про разные подходы к анализу продуктовых проблем через призму метрик и данных. Оценим разные фреймворки с точки зрения сложности и их применимости в обычной жизни.

Регистрация и подробности на сайте.

22
Начать дискуссию