5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу. Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с рекламы.

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов
3535
22

Как уменьшали отказы на сайте?

2
Ответить

Сегментация на отдельные страницы по популярным запросам, вместо трафика на главную страницу сайта со всеми услугами. Как правило тут процент отказов может быть высокий, из-за того, что люди видят телефон, сразу зовнят и не особо там задерживаются и читают информацию. У нас в среднем процент отказов был 15-25%

1
Ответить