5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу. Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с рекламы.

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов
3535
22

А что вообще служит соц доказательством в этой нише?

1
Ответить

В первую очередь - это отзывы и примеры работы.

Ответить

У нашего клиента ведётся группа ВК, куда выкладываются постоянно посты с завершёнными работами и кейсы. Все сотрудники в брендовой форме на фото. Оффлайн офисы, отмеченные на яндекс картах, куда можно приехать. В целом этого достаточно)

Ответить