5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу. Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с рекламы.

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов
3535
22

Меня на это не купишь. В качестве противодействия я всегда делаю так: выбираю номер магазина в котором я затарюсь. Например, иду в торговый центр и говорю себе — сегодня я куплю джинсы в магазине номер три направо. Вхожу, в торговый центр и иду направо. И третий магазин в котором будут джинсы — бинго. Я ухожу с покупкой и не оставляю маркетинговых следов. Аптеки? Та же фигня, просто гуляю по району и вуаля, вторая аптека на сегодня — мой порт приписки, бэйби. Одну боярышника, yes, please, ma'am. Ну и так далее. Спагетти? Первые снизу. Хлеб? Тот, что будет если посчитать до 42 слева направо. Конечно будет несколько кругов, но так даже интереснее. И я знаю, что я не один в этих стремлениях разрушить гегемонию маркетологов. Да, да, нас уже много. Есть форум в интернете, где мы обсуждаем наиболее эффективные методы. В прошлую субботу собирались у Мэри, она угощала яблочным пирогом. Если кто-то хочет присоединиться, то пишите, конечно.
Do like me, do like her!
We're Anti-marketer!

1
Ответить