Как брендам получить максимум продаж в Черную пятницу: инструмент для медийной рекламы от Roxot на основе данных 1500 РК

В этой статье рассказываем, как Roxot адаптировали рекламную сеть и создали первый инструмент для медийной рекламы для горячих сезонов, чтобы бренды получили больше продаж.

Как брендам получить максимум продаж в Черную пятницу: инструмент для медийной рекламы от Roxot на основе данных 1500 РК
2727
55
22

Рекламно конечно, но предложение привлекательное. Если вы действительно провели такой анализ и собрали эти аудитории, супер

6
Ответить
Автор

Добрый день! Спасибо! Да, провели глубокое исследование, основанное на больших данных, чтобы выявить эффективные закономерности. Обращайтесь 😉

1
Ответить