Так ли эффективен таргет в TikTok, как о нем говорят
Что такое таргет - знает любой маркетолог. Это инструмент продвижения своего бизнеса посредством запуска рекламы в соцсетях. В ТикТоке он появился только в январе 2020, но быстро показал отличные результаты. Подробнее о том, как понять, нужен ли вам такой формат и как с ним разобраться, читайте в новой статье.
Как мы ранее писали, реклама в тт имеет несколько вариантов реализации:
- размещения у блогеров;
- участие в челленджах;
- таргетированная реклама.
Не будем долго разглагольствовать и перейдем сразу к третьему пункту.
Зачем вам нужен таргет
Первый и главный плюс таргета - вы платите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за полученные просмотры. И, во-первых, это может сэкономить ваш бюджет, а во-вторых, провести пробные интеграции на площадке. Если вы не уверены в эффективности рекламы своего бизнеса в тикток и не хотите тратить деньги на сотрудничество с блогерами, таргетированные ролики помогут вам протестировать площадку.
Второй плюс - вам не придется заниматься подбором тиктокеров, подготовкой технического задания и решением сопутствующих проблем. Если вы не имеете опыта рекламы в соцсетях советуем либо начинать с таргета, либо обратиться за помощью к посредникам в виде рекламных агентств. Общение с блогерами зачастую имеет специфический характер, а анализ ца инфлюенсера не всем под силу. Любая ошибка может дорого вам обойтись.
Таргет в Инстаграм и ТикТок. В чем разница?
Если сравнить принцип работы таргетированной рекламы в Инстаграме и ТикТоке, то мы увидим значительную разницу. И ключевое отличие здесь в публикуемом контенте. Для активных пользователей соцсетей очевидно, что ролики в ТТ имеют свой неповторимый стиль и заходят только при выполнении определенных условий, чего нельзя сказать про Инстаграм. Большая часть рекламных постов и стори там выглядит откровенно колхозно, но все равно дает свои плоды. В тт такое не пройдет.
Что касается настройки таргета, то процесс непростой на обеих площадках. В инстаграме можно воспользоваться личным кабинетом внутри самого приложения (более простой вариант) и внутри родительского приложения - Facebook (сложнее, но разобраться можно). В ТикТок же настройка происходит через специальный сервис TikTok Ads (подробнее об этом в нашей статье). И все бы ничего, но доступен этот формат исключительно для юридических лиц.
Создание креативов
Это первый и, пожалуй, главный момент в подготовке к запуску (более подробно об этапах здесь). Вы можете сколько угодно слить денег на показ рекламы в чужой ленте, но если видео не будет цепляющим, на эффективность не надейтесь.
Чтобы реклама зацепила важно:
- быть в тренде: подберите самый актуальный трек, челлендж или стиль подачи;
- сохранить динамику: яркие и быстро сменяющиеся кадры, как правило, набирают больше просмотров;
- не растягивать видео: 15-20 секунда вполне достаточно, чтобы привлечь внимание.
Не относитесь халатно к этому пункту. От него зависит успех кампании.
Кому не подходит
Важно понимать, что этот формат подходит не всем. Вам НЕ нужен таргет, если вы:
- маленький оффлайн-магазин;
- дорогие и эксклюзивные товары;
- продукты B2B сферы и др.
Лучше всего таргетированная реклама в ТикТоке подходит:
- онлайн-товарам и услугам;
- курсам и образовательным сервисам;
- мобильным приложениям;
- крупным сетевикам;
- всему, что можно круто продемонстрировать в кадре.
Как отследить результаты
После запуска рекламы цена целевого действия будет постепенно падать. Но только до определенного момента. Внутри рекламного кабинета вы сможете отследить:
- потраченные деньги,
- показы,
- клики по ссылке,
- CTR рекламного объявления,
- цена подписчика в воронке.
Анализ статистической информации позволит не доступить ошибок в последующих размещениях. А также повысить эффективность и конверсию.
И напоследок важный совет - не останавливайтесь на одном креативном ролике, он быстро надоест и перестанет цеплять. Подготовьте 2-3 креатива, которые будут друг друга заменять и дополнять.
Если процесс настройки все еще кажется вам сложным, обратитесь в наш телеграм @delaconfiture, мы решим поставленную задачу.