{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Так ли эффективен таргет в TikTok, как о нем говорят

Что такое таргет - знает любой маркетолог. Это инструмент продвижения своего бизнеса посредством запуска рекламы в соцсетях. В ТикТоке он появился только в январе 2020, но быстро показал отличные результаты. Подробнее о том, как понять, нужен ли вам такой формат и как с ним разобраться, читайте в новой статье.

Как мы ранее писали, реклама в тт имеет несколько вариантов реализации:

  • размещения у блогеров;
  • участие в челленджах;
  • таргетированная реклама.

Не будем долго разглагольствовать и перейдем сразу к третьему пункту.

Зачем вам нужен таргет

Первый и главный плюс таргета - вы платите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за полученные просмотры. И, во-первых, это может сэкономить ваш бюджет, а во-вторых, провести пробные интеграции на площадке. Если вы не уверены в эффективности рекламы своего бизнеса в тикток и не хотите тратить деньги на сотрудничество с блогерами, таргетированные ролики помогут вам протестировать площадку.

Второй плюс - вам не придется заниматься подбором тиктокеров, подготовкой технического задания и решением сопутствующих проблем. Если вы не имеете опыта рекламы в соцсетях советуем либо начинать с таргета, либо обратиться за помощью к посредникам в виде рекламных агентств. Общение с блогерами зачастую имеет специфический характер, а анализ ца инфлюенсера не всем под силу. Любая ошибка может дорого вам обойтись.

Таргет в Инстаграм и ТикТок. В чем разница?

Если сравнить принцип работы таргетированной рекламы в Инстаграме и ТикТоке, то мы увидим значительную разницу. И ключевое отличие здесь в публикуемом контенте. Для активных пользователей соцсетей очевидно, что ролики в ТТ имеют свой неповторимый стиль и заходят только при выполнении определенных условий, чего нельзя сказать про Инстаграм. Большая часть рекламных постов и стори там выглядит откровенно колхозно, но все равно дает свои плоды. В тт такое не пройдет.

Что касается настройки таргета, то процесс непростой на обеих площадках. В инстаграме можно воспользоваться личным кабинетом внутри самого приложения (более простой вариант) и внутри родительского приложения - Facebook (сложнее, но разобраться можно). В ТикТок же настройка происходит через специальный сервис TikTok Ads (подробнее об этом в нашей статье). И все бы ничего, но доступен этот формат исключительно для юридических лиц.

Создание креативов

Это первый и, пожалуй, главный момент в подготовке к запуску (более подробно об этапах здесь). Вы можете сколько угодно слить денег на показ рекламы в чужой ленте, но если видео не будет цепляющим, на эффективность не надейтесь.

Чтобы реклама зацепила важно:

  • быть в тренде: подберите самый актуальный трек, челлендж или стиль подачи;
  • сохранить динамику: яркие и быстро сменяющиеся кадры, как правило, набирают больше просмотров;
  • не растягивать видео: 15-20 секунда вполне достаточно, чтобы привлечь внимание.

Не относитесь халатно к этому пункту. От него зависит успех кампании.

Кому не подходит

Важно понимать, что этот формат подходит не всем. Вам НЕ нужен таргет, если вы:

  • маленький оффлайн-магазин;
  • дорогие и эксклюзивные товары;
  • продукты B2B сферы и др.

Лучше всего таргетированная реклама в ТикТоке подходит:

  • онлайн-товарам и услугам;
  • курсам и образовательным сервисам;
  • мобильным приложениям;
  • крупным сетевикам;
  • всему, что можно круто продемонстрировать в кадре.

Как отследить результаты

После запуска рекламы цена целевого действия будет постепенно падать. Но только до определенного момента. Внутри рекламного кабинета вы сможете отследить:

  • потраченные деньги,
  • показы,
  • клики по ссылке,
  • CTR рекламного объявления,
  • цена подписчика в воронке.

Анализ статистической информации позволит не доступить ошибок в последующих размещениях. А также повысить эффективность и конверсию.

И напоследок важный совет - не останавливайтесь на одном креативном ролике, он быстро надоест и перестанет цеплять. Подготовьте 2-3 креатива, которые будут друг друга заменять и дополнять.

Если процесс настройки все еще кажется вам сложным, обратитесь в наш телеграм @delaconfiture, мы решим поставленную задачу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда