WeWork впервые запустила рекламную кампанию в России — о работе в офисах во время пандемии Статьи редакции
В видео люди из Нью-Йорка, Амстердама, Бангкока и Москвы возвращаются в офис после удалёнки.
WeWork запустила рекламную кампанию That's How Tomorrow Works о том, как люди из разных стран возвращаются на работу, сообщили vc.ru в компании. В России кампания запускается 28-29 сентября и будет первой для рынка, отметили в WeWork.
Российская рекламная кампания будет представлена на различных новостных сайтах, в социальных медиа, в том числе в Facebook и Instagram. В других странах она появится также в наружной рекламе.
В разработке кампании участвовало агентство VaynerMedia. В ней представители WeWork пытаются понять, каким требованиям должен соответствовать офис после пандемии коронавируса.
По словам представителей компании, во время пандемии WeWork ввела усиленные меры по уборке и дезинфекции помещений. В офисах соблюдалась социальная дистанция.
Директор по маркетингу WeWork Роджер Соле говорит, что That's How Tomorrow Works «показывает компаниям, которые по всему миру пытаются справиться с неопределённостью, как WeWork может им в этом помочь сегодня и в будущем».
В России сеть коворкингов WeWork представлена четырьмя точками.
Недавно «Ведомости» писали про возможную продажу бизнеса, но один из источников издания сообщил, что компания сохранит бренд и может заключить с покупателем договор франшизы.
Привлекать народ в офисы, когда пошла вторая волна? Менеджеры WeWork пошли ва-банк или просто сошли с ума?
Куражатся на инвесторские деньги :)
Но в целом, а что им ещё делать? Модель виворка абсолютна скудная:
арендное помещение с большой площадью в хорошей географии - огромный кост по постоянным издержкам. Которую нужно отбивать резидентами.
И тут или набрал себе их, или закрыл коворк. Всё.
И если сейчас не рубить маркетингом, чтобы не умереть, то можно умереть )
Ну явно не завлекать всех в офисы, это же безумие в текущих условиях. Понятно, что они терпят убытки, но это минусы их подхода - покупать недвижку под офисы. Если б арендовали - могли бы просто сократить площади, а так - летят на все деньги под слезы акционеров Софтбанка.
Фраза из ролика:
Как мы можем избежать зафиксированных затрат в непрерывно меняющемся мире?Ага, это минусы любого подхода в кризис, так бы просто сократить что нибудь и все.
Видимо почитали посты Аяза Шигабутдинова о загрузке его коворкинга на 100+%
Кружки убрали, пиво убрали, эвентов нет, едой не угощают, сидеть по 2 человека за столом, маски - дистанция
Но с другой стороны дизайн пространства, атмосфера, люди вокруг, быстрый интернет, туалеты, музыка - лучше чем в дорогих отелях
главное ведь в таких местах - нетворкинг. а пиво можно и с собой во фляжке))
Пиво есть, не нагнетайте
Комментарий недоступен
Если это загородный коттедж, то полностью согласен)) В противном случае много отвлекающих факторов. Даже если отделиться от домашних, то будут соседи, например. Мне вот проще работать в кафе, где много разговаривающих людей, чем дома, где тишина, но хоть иногда слышу топот или другие сторонние звуки.
Вот-вот. Это какое-то сочетание недостатков удаленной и офисной работы, которое и до коронавируса без пинка не взлетало.
Реклама крутая!
Комментарий недоступен
фантастические оптимисты
даже голос не перевели
смысл тащится в рассадник вируса ? чтобы кодить
Мне казалось им уже не интересно в Москве народ привлекать в бизнес, который сворачивается
Хотел найти там гео своей деревни, но увы только Москва. И что теперь, переезжать? Я бы с удовольствием снял нормальный коворкинг, и у нас в городе даже был бум, но куда-то всё делось. Вероятно совсем не рентабельно, жаль.