• Как найти боль, закрыть и получить за это деньги?
• Почему для клиентов одни боли принципиальны, а на другие они готовы закрыть глаза?
• Как заранее знать у кого что болит и иметь готовое решение?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать тему болей клиентов
Бесит, когда боль начинают активно эксплуатировать с первой же секунды:
- вы хотите чтобы ваш сайт продавал?
- нет (долго объяснять, что у меня все специалисты есть и услуги не нужны)
- вы не хотите, чтобы ваш сайт продавал, что же вы за руководитель такой!
- *;%№"?%*
Поэтому сначала отношения, потом достижения)
Фигасе наезжают. А где комплименты какой вы классный руководитель? И вы точно оцените новые фишки для продающего сайта.
Не надо работать с мудаками. Об этом у Константина тоже есть статья
Втюхивание во всей красе