Боли клиентов — как отличить боль от простой «хотелки», за которую клиент никогда не заплатит

• Как найти боль, закрыть и получить за это деньги?
• Почему для клиентов одни боли принципиальны, а на другие они готовы закрыть глаза?
• Как заранее знать у кого что болит и иметь готовое решение?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать тему болей клиентов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F462682%2F&postId=1622252" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Волк с Уолл-стрит»</a> (снова)
1818
77
33
11
11
11
11

Бесит, когда боль начинают активно эксплуатировать с первой же секунды:
- вы хотите чтобы ваш сайт продавал?
- нет (долго объяснять, что у меня все специалисты есть и услуги не нужны)
- вы не хотите, чтобы ваш сайт продавал, что же вы за руководитель такой!
- *;%№"?%*

13
Ответить

Поэтому сначала отношения, потом достижения)

10
Ответить

Фигасе наезжают. А где комплименты какой вы классный руководитель? И вы точно оцените новые фишки для продающего сайта.

10
Ответить

Не надо работать с мудаками. Об этом у Константина тоже есть статья

6
Ответить

Втюхивание во всей красе

5
Ответить