Как убить отдел продаж до потери пульса, расходуя на рекламу 6 000 000 рублей в месяц, при помощи Яндекс Директ у парков развлечений

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем какими кампаниями разгоняли бюджет клиента, чтобы получить не только заявки, но и сверх большую выручку (15 000 000 рублей в месяц). Обсудим все возможные виды кампаний и условия таргетинга, которые одним покажутся странными, а для других станут заветным кладом.

Как убить отдел продаж до потери пульса, расходуя на рекламу 6 000 000 рублей в месяц, при помощи Яндекс Директ у парков развлечений

Вводная

У клиента свой парк развлечений в 7-ми городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Екатеринбург, Уфа. Обратился к нам в августе 2022 года. Узнал о нас через рекламу в канал Яндекс Директ.

В каждом парке развлечений до 12 аттракционов.

Задача

Перед нами стояло 2 задачи:

1. Привести на сайты как можно больше пользователей (раскрутить их).

2. Придерживаться выручки в +30% от расходуемого бюджета.

Справились ли мы с задачами расскажем далее.

Содержание

Какие кампании разработали первоначально

На самом первом этапе запустили следующие кампании:

  • Кампания с горячими запросами - в ней у нас содержатся фразы с самыми популярными аттракционами. Разглашать их не можем, так как информация конфиденциальна;
  • Кампания с менее горячими запросами - в данной кампании находятся запросы с менее популярными аттракционами такие, как “выставка 3d картин” и т.д.;
  • Не обошлись без брендовых запросов;
  • Дополнительно собрали околоцелевую аудиторию “Куда пойти”. В кампании находились фразы с привязкой “куда сходить”. К примеру, “куда сходить +в Казани”, “куда сходить +с девушкой”.

Все кампании запустили на ручной стратегии с оплатой за клик, так как нам было необходимо, чтобы о нас узнало как можно больше людей.

Также запустили кампанию на Ретаргетинг, чтобы чаще напоминать пользователям о себе через еще одну площадку - сети.

Дополнительно, с показами в сетях, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам. Ее мы запустили на стратегии “Оптимизация кликов”, при этом не отключая мобильные устройства, так как многим пользователям, которые ищут где им провести время, в основном сидят именно со смартфонов.

Конечно акцент делали на кампании по аттракционам, так как именно они для нас являются самыми целевыми.

Также запустили Мастер кампаний 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта - Яндекс ищет аудиторию, исходя из информации, указанной на сайте, и автоматически подбирает подходящих ей пользователей;
  • По высокочастотным фразам - Яндекс показывает объявления, опираясь на высокочастотные фразы, которые мы добавляем в кампанию, чтобы получать бОльший охват;
  • По интересам и сайтам конкурентов - в данном случае, Яндекс показывает объявления аудитории, которая была либо схожа с посетителями сайтов конкурентов, либо относится к аудитории по Интересам, которые мы подбираем, в соответствии с нишей клиента.

Такого рода кампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, где установили оплату только за оставление заявки на сайте. Как и ранее отмечали в наших статьях, такую стратегию считаем наиболее подходящей в нашем случае, так как в кампаниях типа “Мастер кампаний” основной трафик приходит с сетей, где выше вероятность получить нецелевые переходы на сайт.

Все кампании разделили по регионам, так как у каждого города были соответствующие ему посадочные страницы

С таким пулом кампаний получали следующие результаты:

Расход за месяц 336 305 рублей

Заявки 560

Стоимость обращения 600 рублей

Еженедельная статистика после запуска
Еженедельная статистика после запуска

Как видите, поле Выручка пустая - это связано с тем, что были ошибки в интеграции с Электронной коммерцией от Яндекса и Roistat, поэтому выручку в тот момент не считали.

Что сделали чтобы получить выручку в 15 000 000 рублей

Сразу стало понятно, что с текущими кампаниями мы не достигнем таких результатов. Необходимо было что-то предпринимать…

Запустили следующие кампании:

  • Динамические объявления, которые работают на основе посадочной страницы. Директ анализирует содержание сайта и автоматически формирует объявления для показа на поиске Яндекса;
  • Кампания на Поиске с проведением праздников для детей. Собрали такие фразы, как “где провести праздник у ребенка”, “куда сводить ребенка” и т.д;

  • Отдельно выделили кампании на РСЯ и запустили их только с Интересами такими, как “Развлечение и Досуг”, “Семья и дети”, “Подарки”, “Кино”, “Отдых и путешествия”, “Отдых и дети”, “С детьми от разных возрастов”, “Музеи”, “Концерты”, “Театры”, “Детский отдых”.

  • Кампания на Поиске по корпоративам. В данной кампании содержатся такие фразы, как “где провести корпоратив”, “где отпраздновать корпоратив” и т.д.;

  • Дополнительно разработали кампании по экскурсиям и каникулам на Поиске;

  • Отдельно разработали кампанию по дням рождениям. Взяли такие фразы, как “где провести день рождения”, “куда сходить на день рождения” и т.д.;

  • Также разработали кампанию с такими фразами, как “где получить эмоции”, “где красиво сфотографироваться” и т.д.;

  • Чтобы захватить аудиторию туристов, взяли запросы, связанные с билетами в те города, где представлен парк клиента. К примеру, “купить билет +в Москву”, “купить билет +в Казань” и т.д.;

  • В 2023 году у клиента действовала “Пушкинская карта”. На данную аудиторию также разрабатывали кампании на Поиске и РСЯ. Взяли такие запросы, как “билеты по пушкинской карте” и т.д.;

  • Создали кампании по геолокации. Она позволяет показывать рекламу пользователям, находящимся в определённой географической зоне. В нашем случае выбрали радиусом точки геолокаций вокруг наших парков развлечений. Таким образом старались найти аудиторию, которая находится в целевых для нас местах.;

  • На предпоследнем этапе создали кампании по геолокациям аэропортов городов, в которых находятся наши парки развлечений. Ориентировались на то, что туристам, прилетающим в аэропорт, будет интересно провести время в нашем парке. Хотя бы они запомнят, что в городе есть такое место развлечение.;

  • Последним этапом создали Ретаргетинг по сегментам метрики. Если пользователь интересовался одним видом развлечений и сделал заказ, его догоняли следующим объявлением другого аттракциона.;

  • Дополнительно разработали кампанию Ретаргетинг по Базе тех пользователей, которые за все время хоть раз приобретали билеты в парк развлечений. Таким образом еще раз напоминали им о себе.

Мы не забыли о Медийных кампаниях

1. Запустили Баннер на Поиске. Баннер на Поиске в Яндекс Директ — это формат графической рекламы, который отображается в результатах поисковой выдачи Яндекса по определенным запросам. Этот баннер сочетает визуальный контент и текст, что делает его заметным и привлекает внимание пользователей.

Позиция показа. Баннер обычно располагается вверху или сбоку на странице поиска, занимая выделенное место и сразу бросаясь в глаза.

2. Создали также графические объявления. То же самое, что и РСЯ, но здесь больше изображений разных форматов, что позволяет показываться на бОльших площадках, чем обычные текстово-графические объявления.

3. Вдогонку к предыдущим кампаний, создали кампанию “Мастер кампаний Медийная”. Это тип рекламной кампании, которая упрощает создание и управление медийными объявлениями. Она ориентирована на визуальную рекламу и охватывает пользователей на всех площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ), а также на площадках-партнёрах.

Настроили целевую для себя аудиторию, подготовили размеры медийных креативов и запустили на месяц с бюджетом 100 000 рублей.

Так как данная кампания больше направлена на узнаваемость, соответственно прямых результатов она не дает. Имеет долгоиграющий эффект

После всех внедренных корректировок получили следующие результаты

Скриншот отчета “Мастер отчетов” в Яндекс Директ 
Скриншот отчета “Мастер отчетов” в Яндекс Директ 

Из скриншота видно, как постепенно идет повышение бюджета, так как резко увеличивать бюджет слишком критично.

Результаты при расходе в 6 000 000 рублей

Расход - 6 240 049 рублей

Заявок - 914

Стоимость обращения - 6827 рублей

Выручка клиента по обратной связи - 15 622 219 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

На стоимость обращения мы никогда не ориентировались, так как нам важна была именно выручка.

Так как в Roistat у нас не передавались необходимые нам данные, соответственно ориентировались на предоставляемые данные от клиента.

Вывод

Для успешной работы с большими бюджетами в рекламе важно грамотно выбирать целевые сегменты и направления для трафика. Эффективность кампании значительно повышается при активном взаимодействии с клиентом и предоставлении качественных материалов, таких как изображения и видео.

С задачей получать выручку в +30% от расходуемого бюджета мы справились. Перевыполнили на 150%.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

88
33
реклама
разместить
10 комментариев

Да, это реальные показатели. Сама стала их свидетелем.)

2

Молодцы, хорошая статья!

1

Так если выручка на 30% больше чем расходы на рекламу это жесточайший минус.
Расходов же сильно больше.

1

Да, но мы еще не учитываем тех пользователей, которые увидели рекламу и пришли сразу же в парк) Если бы клиенту было бы не выгодно, то навряд ли бы он продолжил с нами сотрудничество)

Ну вот картинка прям в цель, у многих компаний отдел продаж это как раз такие вот пернатые которых все стараются убить.

1

Мы, конечно, не такой цели придерживались:)