Дополнительно, с показами в сетях, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам. Ее мы запустили на стратегии “Оптимизация кликов”, при этом не отключая мобильные устройства, так как многим пользователям, которые ищут где им провести время, в основном сидят именно со смартфонов.
Да, это реальные показатели. Сама стала их свидетелем.)
Молодцы, хорошая статья!
Спасибо:)
Так если выручка на 30% больше чем расходы на рекламу это жесточайший минус.
Расходов же сильно больше.
Да, но мы еще не учитываем тех пользователей, которые увидели рекламу и пришли сразу же в парк) Если бы клиенту было бы не выгодно, то навряд ли бы он продолжил с нами сотрудничество)
Ну вот картинка прям в цель, у многих компаний отдел продаж это как раз такие вот пернатые которых все стараются убить.
Мы, конечно, не такой цели придерживались:)