Многие при создании личного бренда пытаются показать свою экспертность. Так обычно говорят на курсах. Продемонстрируйте свою экспертность и продажи попрут. Часто даже нет пояснений и люди начинают с рассказа о своем образовании и местах работы. Это отчасти демонстрирует экспертность, но не становиться личным брендом, влияющим на продажи или, к примеру на устройство на работу.Возьмем такой пример – Илон Маск. Большинство не имеет никакого представления об его образовании и местах работы. Да и большинству не интересно это. Является ли он экспертом в продуктах, которые продает его компания? Думаю, он имеет определенное представление как это все работает. И вот тут начинается волшебство, мысленная связка запускающая личный бренд.Позиционирование при разработке лично бренда начинается с хорошо упакованного продукта. То есть, к примеру сам психолог с дипломом человеку не нужен, ему нужна его консультация по семейной ситуации. Но желательно чтобы эту консультацию провел эксперт в семейной психологии. Работает целостность, но часто эксперту трудно самому найти эту целостность.Затем уже добавляется УТП или оффер, который усиливает предложение.Также очень важна история. Как у обычной компании есть история. Так и у личного бренда должна быть история. Причины тут три. Люди предпочитают покупать у тех, кто любит свое дело, является энтузиастом. Так же история ненавязчиво демонстрирует опыт. Но главное, что информация в виде истории воспринимается мягче. Не жестко – ты будешь покупать? Да или нет? А спокойно подводиться к почему да.Смыслы. Смыслы в личном бренде сообщают – зачем человеку это вообще. Так как личный бренд используется для продвижения – прогрева аудитории, знакомства и т.д. Что человек получит, читая вас, общаясь, покупая у вас или нанимая вас.И только в конце стоит уже перечислить свой опыт, достижения. Это будет социальным доказательством, как отзывы на сайте. Больше о продвижении и продажах читайте в предыдущих публикациях.