Привет! На связи Руслан Тажетдинов — сертифицированный специалист по Яндекс.Директу, руководитель отдела продвижения Riverstart. А еще я преподаватель маркетинга в GeekBrains и Компьютерной Академии ТОП.На днях я провел вебинар в рамках конференции Компьютерной Академии ТОП с темой «Дашборды как инструмент работы маркетолога на примере кинотеатра». Подробно на примере кампании для кинотеатра рассказываю про аналитику: как оценивать эффективность кампаний, как считать показатели, как использовать дашборды в работе digital-маркетолога. Посмотреть вебинар: Если проблемы с Ютубом, вебинар можно посмотреть в ТелеграмО чем вебинар?Маркетинг фокусируется на деньгах, цифрах и окупаемостиАналитика помогает оценивать результаты работы отдела маркетинга и рекламы и эффективность маркетинга.На вебинаре разбираем:Как прогнозировать, сколько времени клиенты будут покупать продуктКак рассчитать CAC, ROMI, ROI, CPI и другие показателиЮнит-экономикаEFM-анализГде брать данные, как измерять и управлять имиКак работает Яндекс.МетрикаКак использовать метки и данные из серых системКак анализировать продажи и затратыРучной сбор данныхСквозная аналитикаДашборды — из чего состоят, как использоватьИ также другие вопросы, связанные с аналитикой данных и оценкой эффективности кампаний. Буду рад, если оставите свой отзыв, мнение или вопрос в комментариях. А если хотите спросить что-то лично, напишите мне в Телеграм — t.me/rtazhetdinov 🤘
спасибо, очень детально, аж устал слушать))
а еще куда-то выложено? подлагивает ютуб
Добавил ссылку на Телегу, там выложил как файл, как раз на такой случай)
Больше для новичков инфа или для опытных?
Информация будет полезна новичкам и спецам среднего уровня