Дашборды для маркетолога: как получить супер аналитику для кампаний

Привет! На связи Руслан Тажетдинов — сертифицированный специалист по Яндекс.Директу, руководитель отдела продвижения Riverstart. А еще я преподаватель маркетинга в GeekBrains и Компьютерной Академии ТОП.

На днях я провел вебинар в рамках конференции Компьютерной Академии ТОП с темой «Дашборды как инструмент работы маркетолога на примере кинотеатра».

Подробно на примере кампании для кинотеатра рассказываю про аналитику: как оценивать эффективность кампаний, как считать показатели, как использовать дашборды в работе digital-маркетолога.

Посмотреть вебинар:

Если проблемы с Ютубом, вебинар можно посмотреть в Телеграм

О чем вебинар?

Маркетинг фокусируется на деньгах, цифрах и окупаемости

Аналитика помогает оценивать результаты работы отдела маркетинга и рекламы и эффективность маркетинга.

На вебинаре разбираем:

  • Как прогнозировать, сколько времени клиенты будут покупать продукт
  • Как рассчитать CAC, ROMI, ROI, CPI и другие показатели
  • Юнит-экономика
  • EFM-анализ
  • Где брать данные, как измерять и управлять ими
  • Как работает Яндекс.Метрика
  • Как использовать метки и данные из серых систем
  • Как анализировать продажи и затраты
  • Ручной сбор данных
  • Сквозная аналитика
  • Дашборды — из чего состоят, как использовать

И также другие вопросы, связанные с аналитикой данных и оценкой эффективности кампаний.

Буду рад, если оставите свой отзыв, мнение или вопрос в комментариях. А если хотите спросить что-то лично, напишите мне в Телеграм — t.me/rtazhetdinov 🤘

88
44
6 комментариев

спасибо, очень детально, аж устал слушать))

1
Ответить

а еще куда-то выложено? подлагивает ютуб

Ответить

Добавил ссылку на Телегу, там выложил как файл, как раз на такой случай)

1
Ответить

Больше для новичков инфа или для опытных?

Ответить

Информация будет полезна новичкам и спецам среднего уровня

Ответить